![]() |
![]() |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||
![]() |
![]() Новости ИТ-бизнеса08.12.2023
Топ-15: Фонд розвитку інновацій обрав найкращих українських стартапів 08.12.2023 AMD презентувала графічний прискорювач для генеративного ШІ та LLM 07.12.2023 Аналітики Canalys оптимістично оцінюють поставки ПК у наступні роки 07.12.2023 Проєкт «Повітряна тривога» від Ajax Systems отримав престижну нагороду від британської спільноти з безпеки 07.12.2023 У 2024 році Україна буде стикатися зі складними кібератаками із застосуванням ШІ Другие новости Современные решения |
![]() |
![]()
Nova Post почала працювати у СловаччиніПовідомляється, що Словаччина стала шостою країною Європейського Союзу, де запрацювали відділення та кур'єрська доставка Nova Post...Нова пошта відкрила третє відділення у НімеччиніУ ньому можна відправляти та отримувати документи, посилки та вантажі до 100 кг з понеділка по суботу. Термін доставки в Україну — від 5 днів.Нова пошта підбила підсумки роботи за 6 місяців 2023 рокуДоставляти посилки швидше допомагає власна компанія Supernova Airlines. Після початку польотів у травні цього року в партнерстві з латвійською RAF-Avia, авіакомпанія здійснила 14 рейсів...5 причин перейти на електронний документообігЗ чим у вас асоціюється бізнес та підприємництво? З нескінченною паперовою тяганиною, яка займає безліч часу та сил? Позбутися від зайвого головного болю допоможе електронний документообіг.Надежная опора: обзор сервисов технической поддержки CiscoГруппа компаний МУК, официальный дистрибутор компании Cisco на территории Украины, рекомендует клиентам приобретать сервисы технической поддержки Cisco, которые позволят избежать сбоев в сетевой инфраструктуре компании и оперативно произвести замену оборудования в случае его поломки.Курс на опережение: обзор сервиса Cisco Smart CareГруппа компаний МУК, официальный дистрибутор компании Cisco на территории Украины, рекомендует клиентам приобретать проактивную сервисную поддержку Cisco Smart Care...Люди для меня намного важнее, чем число дизель-генераторов в нашем ЦОДУвеличение масштабов бизнеса неотвратимо приводит к росту операционных затрат компании. По моему мнению, затраты на персонал из них самые важные.Благодаря «облакам» роль ИТ-специалистов возрастетКаково будущее ИТ-специалистов в условиях миграции к облачным вычислениям и за счет чего будут дешеветь сервисы? Ответы на эти вопросы читайте ниже...Способ потребления ИТ определяет эффективность бизнес-модели предприятияВ ближайшие годы мы станем свидетелями больших изменений в том, каким образом бизнес использует ИТ. Будущий ИТ-ландшафт предприятий будет лишь отчасти...Дмитрий Кручинин Бизнес, чувствительный к качествуСистемный интегратор Инком владеет крупнейшей сетью сервисных центров в Украине. Какие виды сервисов сегодня более всего востребованы со стороны различных категорий клиентов, и, в чем основные преимущества сервисных контрактов, рассказывает Дмитрий Кручинин, директор департамента сервисов компании Инком.Владислав Горбань, Наталия Коц Периферийное оборудование: рецепты оптимизацииО продуктах и сервисах в области печати, пользующихся популярностью в финансовом секторе, рассказывают Владислав Горбань, OPS менеджер ДП «Коника Минолта Украина» и Наталия Коц, продукт-менеджер решений печати ДП «Коника Минолта Украина»Алекс Ремез MPS позволяет сократить затраты на печать до 40%В последнее время организации предпочитают не покупать оборудования, а передавать парк печатной техники на обслуживание сторонней компании. В чем причина такого решения и каковы его преимущества рассказывает Алекс Ремез, генеральный директор Xerox в Украине и Кавказском регионе.ИТ-аутсорсинг: от поддержки оборудования к комплексным контрактамВ современных условиях привычные ИТ-технологии далеко уже вышли за рамки автоматизации отдельных функциональных процессов...Evo Potenza — особо «мощная» памятьСерия Potenza, от итальянского слова «мощь» — это название целой линейки быстродействующей премиум-памяти производства GeIL.Эргономичный подход в call-центре AdelinaЦентр обработки вызовов Adelina Call Center значительно повысил продуктивность своих сотрудников благодаря применению головных гарнитур Plantronics...«АХА Страхование» повышает скорость обслуживания клиентов в контакт-центре с помощью электронной базы знаний на SharePointСобственный контакт-центр «АХА Страхование» был создан в 2012 г. в рамках инновационной программы по урегулированию убытков «Телеурегулирование». |
![]() |
ФорумНаступило время экспериментов (Noname, 08.04.2016 09:45:00)
Укртелеком в 4 раза снижает стоимость звонков на мобильные (СЕргей, 06.04.2016 19:11:59) Укравтодор отмечает дорожные работы и перекрытия на Яндекс.Картах (Noname, 05.04.2016 17:30:44) Яндекс.Карты объявляют конкурс для киевлян (Хтось, 17.02.2016 12:24:08) Информационная безопасность: в поисках совершенной защиты (Лариса Ершова, 09.11.2015 18:39:47) Другие темы |
![]() |
![]() |
||
ГлавнаяОб изданииКак нас найтиПодписка на газетуПишите намРеклама | ||
|