![]() |
![]() |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||
![]() |
![]() Новости ИТ-бизнеса07.02.2023
Нова пошта відкрила перше відділення із коворкінгом у Києві 07.02.2023 TrendForce фіксує затоварення складів та спад відвантажень ноутбуків 07.02.2023 Київстар підвів підсумки спільної маркетингової програми 07.02.2023 Megogo виходить на ринок Польщі 06.02.2023 lifecell разом з YASNO будуть повідомляти абонентів про відключення електроенергії Другие новости Современные решения |
![]() |
![]()
GlobalLogic планує створити центри цифрової інженерії в ІспаніїЦентри надаватимуть інженерні послуги клієнтам з Іспанії та всього світу як на місці, так і за його межами, залежно від потреб замовника.MTI Hi-Tech Engineering відкриває напрямок сервісу генераторівКлієнтам Технічного центру відтепер пропонується повний спектр послуг із ремонту побутових бензинових, дизельних, газових генераторів потужністю до 20 кВт.Українські технологічні стартапи отримають підтримку від USF та PayoneerВзяти участь у пропозиції може будь-який технологічний стартап, що співпрацює або співпрацював з USF і має іноземних клієнтів. Для цього потрібно заповнити форму за посиланням.Надежная опора: обзор сервисов технической поддержки CiscoГруппа компаний МУК, официальный дистрибутор компании Cisco на территории Украины, рекомендует клиентам приобретать сервисы технической поддержки Cisco, которые позволят избежать сбоев в сетевой инфраструктуре компании и оперативно произвести замену оборудования в случае его поломки.Курс на опережение: обзор сервиса Cisco Smart CareГруппа компаний МУК, официальный дистрибутор компании Cisco на территории Украины, рекомендует клиентам приобретать проактивную сервисную поддержку Cisco Smart Care...Индустрия сервисов набирает оборотыУкраинская экономика по-прежнему остается ориентированной на сырьевые отрасли, и удельный вес сектора услуг невысок в сравнении со странами Северной Америки или Западной Европы...Люди для меня намного важнее, чем число дизель-генераторов в нашем ЦОДУвеличение масштабов бизнеса неотвратимо приводит к росту операционных затрат компании. По моему мнению, затраты на персонал из них самые важные.Благодаря «облакам» роль ИТ-специалистов возрастетКаково будущее ИТ-специалистов в условиях миграции к облачным вычислениям и за счет чего будут дешеветь сервисы? Ответы на эти вопросы читайте ниже...Способ потребления ИТ определяет эффективность бизнес-модели предприятияВ ближайшие годы мы станем свидетелями больших изменений в том, каким образом бизнес использует ИТ. Будущий ИТ-ландшафт предприятий будет лишь отчасти...Дмитрий Кручинин Бизнес, чувствительный к качествуСистемный интегратор Инком владеет крупнейшей сетью сервисных центров в Украине. Какие виды сервисов сегодня более всего востребованы со стороны различных категорий клиентов, и, в чем основные преимущества сервисных контрактов, рассказывает Дмитрий Кручинин, директор департамента сервисов компании Инком.Владислав Горбань, Наталия Коц Периферийное оборудование: рецепты оптимизацииО продуктах и сервисах в области печати, пользующихся популярностью в финансовом секторе, рассказывают Владислав Горбань, OPS менеджер ДП «Коника Минолта Украина» и Наталия Коц, продукт-менеджер решений печати ДП «Коника Минолта Украина»Алекс Ремез MPS позволяет сократить затраты на печать до 40%В последнее время организации предпочитают не покупать оборудования, а передавать парк печатной техники на обслуживание сторонней компании. В чем причина такого решения и каковы его преимущества рассказывает Алекс Ремез, генеральный директор Xerox в Украине и Кавказском регионе.ИТ-аутсорсинг: от поддержки оборудования к комплексным контрактамВ современных условиях привычные ИТ-технологии далеко уже вышли за рамки автоматизации отдельных функциональных процессов...Evo Potenza — особо «мощная» памятьСерия Potenza, от итальянского слова «мощь» — это название целой линейки быстродействующей премиум-памяти производства GeIL.Эргономичный подход в call-центре AdelinaЦентр обработки вызовов Adelina Call Center значительно повысил продуктивность своих сотрудников благодаря применению головных гарнитур Plantronics...«АХА Страхование» повышает скорость обслуживания клиентов в контакт-центре с помощью электронной базы знаний на SharePointСобственный контакт-центр «АХА Страхование» был создан в 2012 г. в рамках инновационной программы по урегулированию убытков «Телеурегулирование». |
![]() |
ФорумНаступило время экспериментов (Noname, 08.04.2016 09:45:00)
Укртелеком в 4 раза снижает стоимость звонков на мобильные (СЕргей, 06.04.2016 19:11:59) Укравтодор отмечает дорожные работы и перекрытия на Яндекс.Картах (Noname, 05.04.2016 17:30:44) Яндекс.Карты объявляют конкурс для киевлян (Хтось, 17.02.2016 12:24:08) Информационная безопасность: в поисках совершенной защиты (Лариса Ершова, 09.11.2015 18:39:47) Другие темы |
![]() |
![]() |
||
ГлавнаяОб изданииКак нас найтиПодписка на газетуПишите намРеклама | ||
|