![]() |
![]() |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||
![]() |
![]() Новости ИТ-бизнеса14.04.2021
70% работников довольны работой в удаленном режиме 14.04.2021 UAPAY стал платежным партнером Freelancehunt 14.04.2021 Aruba обновила портфель решений Edge Services Platform 14.04.2021 Исследование Check Point: 97% организаций в мире подвергались атакам на мобильные устройства 14.04.2021 Alcatel-Lucent Enterprise выпустила новые точки доступа с сертификацией Wi-Fi 6 Другие новости Современные решения |
![]() |
![]()
За квартал спрос на IT-специалистов в Украине вырос на 50%Из-за дефицита квалифицированных кадров отрасль только в октябре недополучила минимум 12 млн долларов экспортных поступлений в экономику Украины. Об этом говорится в исследовании компании GlobalLogic.4 этапа превращения интеллектуальной автоматизации в рабочую системуАвтоматизация помогала компаниям повышать эффективность уже многие годы. Интеллектуальная автоматизация является следующим шагом на этом пути и ее влияние на бизнес уже ощутимо.Как организовать в доме рабочее пространство для удаленных сотрудниковНужно разграничить рабочую зону от окружения — это может быть физическая преграда или даже ментальная. Можно использовать занавеску, но это удобно...Надежная опора: обзор сервисов технической поддержки CiscoГруппа компаний МУК, официальный дистрибутор компании Cisco на территории Украины, рекомендует клиентам приобретать сервисы технической поддержки Cisco, которые позволят избежать сбоев в сетевой инфраструктуре компании и оперативно произвести замену оборудования в случае его поломки.Курс на опережение: обзор сервиса Cisco Smart CareГруппа компаний МУК, официальный дистрибутор компании Cisco на территории Украины, рекомендует клиентам приобретать проактивную сервисную поддержку Cisco Smart Care...Индустрия сервисов набирает оборотыУкраинская экономика по-прежнему остается ориентированной на сырьевые отрасли, и удельный вес сектора услуг невысок в сравнении со странами Северной Америки или Западной Европы...Люди для меня намного важнее, чем число дизель-генераторов в нашем ЦОДУвеличение масштабов бизнеса неотвратимо приводит к росту операционных затрат компании. По моему мнению, затраты на персонал из них самые важные.Благодаря «облакам» роль ИТ-специалистов возрастетКаково будущее ИТ-специалистов в условиях миграции к облачным вычислениям и за счет чего будут дешеветь сервисы? Ответы на эти вопросы читайте ниже...Способ потребления ИТ определяет эффективность бизнес-модели предприятияВ ближайшие годы мы станем свидетелями больших изменений в том, каким образом бизнес использует ИТ. Будущий ИТ-ландшафт предприятий будет лишь отчасти...Дмитрий Кручинин Бизнес, чувствительный к качествуСистемный интегратор Инком владеет крупнейшей сетью сервисных центров в Украине. Какие виды сервисов сегодня более всего востребованы со стороны различных категорий клиентов, и, в чем основные преимущества сервисных контрактов, рассказывает Дмитрий Кручинин, директор департамента сервисов компании Инком.Владислав Горбань, Наталия Коц Периферийное оборудование: рецепты оптимизацииО продуктах и сервисах в области печати, пользующихся популярностью в финансовом секторе, рассказывают Владислав Горбань, OPS менеджер ДП «Коника Минолта Украина» и Наталия Коц, продукт-менеджер решений печати ДП «Коника Минолта Украина»Алекс Ремез MPS позволяет сократить затраты на печать до 40%В последнее время организации предпочитают не покупать оборудования, а передавать парк печатной техники на обслуживание сторонней компании. В чем причина такого решения и каковы его преимущества рассказывает Алекс Ремез, генеральный директор Xerox в Украине и Кавказском регионе.ИТ-аутсорсинг: от поддержки оборудования к комплексным контрактамВ современных условиях привычные ИТ-технологии далеко уже вышли за рамки автоматизации отдельных функциональных процессов...Evo Potenza — особо «мощная» памятьСерия Potenza, от итальянского слова «мощь» — это название целой линейки быстродействующей премиум-памяти производства GeIL.Эргономичный подход в call-центре AdelinaЦентр обработки вызовов Adelina Call Center значительно повысил продуктивность своих сотрудников благодаря применению головных гарнитур Plantronics...«АХА Страхование» повышает скорость обслуживания клиентов в контакт-центре с помощью электронной базы знаний на SharePointСобственный контакт-центр «АХА Страхование» был создан в 2012 г. в рамках инновационной программы по урегулированию убытков «Телеурегулирование». |
![]() |
ФорумНаступило время экспериментов (Noname, 08.04.2016 09:45:00)
Укртелеком в 4 раза снижает стоимость звонков на мобильные (СЕргей, 06.04.2016 19:11:59) Укравтодор отмечает дорожные работы и перекрытия на Яндекс.Картах (Noname, 05.04.2016 17:30:44) Яндекс.Карты объявляют конкурс для киевлян (Хтось, 17.02.2016 12:24:08) Информационная безопасность: в поисках совершенной защиты (Лариса Ершова, 09.11.2015 18:39:47) Другие темы |
![]() |
![]() |
||
ГлавнаяОб изданииКак нас найтиПодписка на газетуПишите намРеклама | ||
|