Компания MTI hi-tech дистрибуция в 2021 году начнет предоставлять услуги по ремонту и обслуживанию техники на базе активов MTI-Сервис. Компания МTI-Сервис в будущем сосредоточит свою деятельность именно на специализированном обслуживании.

Группой компаний MTI принято решение о диверсификации бизнеса сервисных услуг между MTI-Сервис и MTI hi-tech дистрибуция. Этот процесс включает переход персонала, технологий и оборудования, складских запасов, а также наработанного опыта. Так, в будущем именно MTI hi-tech дистрибуция сосредоточится на обслуживании техники брендов своего портфеля. В то же время MTI-Сервис направит свою деятельность на обслуживание b2c клиентов по специализированным контрактам с брендами Samsung, Motorola и Sony.

«Таким образом, мы объединяем продажу и сервисную поддержку под единым менеджментом. Партнеры и клиенты компании MTI смогут покупать и обслуживать технику в единой точке входа – в MTI hi-tech дистрибуция. Это позволит нам ввести полноценную синергию направлений «продажа + сервис. Прежде всего, MTI hi-tech дистрибуция делать акцент на сервисном обслуживании сегмента b2b», – отметил генеральный директор MTI hi-tech дистрибуция Борис Белянский.

MTI i-tech дистрибуция также обновляет все процессы обслуживания сервисной структуры, вводя новую процедуру приема товара, оценка работы инженеров, повышения качества сопровождения для получения актуальной информации о состояний ремонта. К тому же, обновляются и бизнес-процессы компании, среди которых – переход системы учета в новую современную ERP-систему Microsoft NAV.

Следующим шагом для MTI в расширении спектра услуг будет развитие направления сервисного обслуживания B2С сегмента. В частности, MTI hi-tech дистрибуция осуществлять сервис техники для печати и сканирования брендов Epson, Canon, Kyocera и компьютерных комплектующих: материнских плат и видеокарт MSI, Gigabyte, Sapphire, Inno3D, мониторов и проекторов BenQ, Iiyama, Viewsonic, Eizo, Gigabyte , MSI и блоков бесперебойного питания APC.