Компании AT&T и Intel объявили о планах предоставления малому и среднему бизнесу технологий удаленного управления ПК, которые сокращают затраты на обслуживание компьютерного парка и потребляемую электроэнергию. Теперь малые и средние компании смогут воспользоваться технологиями, которые прежде были доступны только крупным предприятиям.

Относительно недорогая виртуальная служба технической поддержки AT&T Tech Support 360SM, предлагающая предприятиям помощь в режиме реального времени, будет оснащена технологией Intel vPro начиная с первой половины 2010 г. С момента запуска Tech Support 360 в США осенью прошлого года ею воспользовались более 100 тыс. малых предприятий. AT&T станет первой телекоммуникационной компанией в США, предлагающей возможности удаленного администрирования на базе технологии Intel vPro.

Tech Support 360 — это гарантированная ИТ-поддержка 24 часа в сутки 7 дней в неделю, оказываемая опытными специалистами. В число услуг входят установка, настройка, оптимизация работы ПК, ноутбуков, Wi-Fi-сетей и периферийных устройств, поиск и разрешение проблем, а также установка приложений для смартфонов и их конфигурирование. Неполадки, возникающие при эксплуатации компьютерного оборудования, устраняются путем удаленного подключения технического специалиста к проблемному устройству, дистанционной диагностики и принятия соответствующего решения. Для того чтобы воспользоваться услугами поддержки, клиентам достаточно оставить заявку по телефону или на сайте. Удаленная техническая поддержка, предлагамая компанией AT&T, менее затратна и более удобна по сравнению с вызовом специалиста или отправкой техники в ремонт в таких случаях, как сбой в работе настольной системы или мобильного компьютера.

Intel Remote PC Assist Technology (Intel RPAT) – компонент технологии Intel vPro, анонсированной в прошлом году. С его помощью компании могут вернуть к жизни поврежденный компьютер, введя особый код на его клавиатуре. Это возможно даже в тех случаях, когда ПК не удается загрузить. Вызываемая служба свяжет пользователя со специалистом через Интернет по шифрованному каналу. Инженеры Tech Support 360 смогут получить удаленный доступ к ПК, даже если он неработоспособен в результате неисправности аппаратной части или сбоя в операционной системе, повреждений файлов из-за воздействия вирусов или иного вредоносного ПО.