В ходе Всемирного конгресса мобильных технологий, Ericsson представил новый корпоративный подход, основанный на использовании технологий искусственного интеллекта на уровне всей компании и в процессе работы с клиентами.

Компания будет применять технологии искусственного интеллекта (AI) для самооптимизации, повышения эффективности и обеспечения оптимального пользовательского опыта. 

Примеры возможностей искусственного интеллекта для оптимизации мобильных сетей:

  • Используя технологии искусственного интеллекта, Ericsson вдвое сокращает время хэндовера между сотами – уменьшает число обрывов голосовых соединений и сокращает время, требующееся оператору для настройки и обслуживания.

  • Аналогично, алгоритмы машинного обучения позволяют прогнозировать мобильный трафик и динамически переключать соты в спящий режим. Таким образом достигается сокращается потребление электроэнергии до 10% без ущерба для качества обслуживания абонентов.

  • Ericsson использует технологии искусственного интеллекта для предотвращения сбоев, предоставляя конкретные рекомендации персоналу центра эксплуатации сети, что позволяет сократить потребность в услугах технических специалистов на 30%.

  • Самообучающиеся агенты используются в виртуализированном ядре (vMME) для первого в мире автомасштабирования виртуализированных функций сети (VNF) с использованием методов глубокого обучения с подкреплением, повышающих производительность систем на 25% по сравнению с предустановленными параметрами.