Salesforce, гигант SaaS рынка, по информации AllThingsD  усиливает свои активы приобретением пятилетнего стартапа Buddy Media за 800  млн. долл. Издание сообщает, что сделка не подтверждена официально  сторонами, а также то, что Google был заинтересованной стороной в  приобретении этого стартапа, но Buddy Media выбрали Salesforce. Интерес  Google к покупке стартапа легко объясним, так как Buddy Media предлагает  крупным корпоративным брендам услуги по продвижению в соцсетях, что должно  было бы привлечь к Google+ дополнительное внимание со стороны крупных  рекламодателей.   

Стоимость этого стартапа не покажется слишком уж завышенной (вспомним  Instagram), если обратить внимание на жалобы некоторых крупных клиентов о  недостаточной окупаемости затраченных рекламных средств на продвижение своих  страничек в соцсетях итоговому результату. Стоит вспомнить в этом контексте  General Motors, одного из крупнейших рекламодателей в США, который решил  отказаться от размещения платных рекламных объявлений в сети Facebook. Это  несколько неожиданно, так как общий рекламный бюджет GM составляет в год 1,8  млрд. долл., а рекламный бюджет для Facebook составлял у компании всего 10  млн. долл., что указывает на то, что "заигрывания" крупнейшего  автомобилестроителя с Facebook носят пока что экспериментальный характер.   

Но Saleforce тем и славится, что держит нос по ветру. Покупка Buddy Media  именно сейчас, по всей видимости, имеет значение еще и потому, что этот  стартап перенес свое внимание помимо Facebook еще и на Twitter, LinkedIn и  Google+. Buddy Media предлагает брендам полный комплекс продвижения в  социальных сетях, включая управление приложениями, размещение рекламы,  поддержку групп и т.д., что должно избавить корпоративных пользователей от  самостоятельного продвижения своих страничек в соцсетях и отдать эту работу  в руки специализирующейся на этом стороны.