25 счастливчиков получили обновленную модель Tesla Model S «Plaid» на мероприятии, организованном генеральным директором Илоном Маском во Фремонте, штат Калифорния, в четверг вечером.
Автопроизводитель из Кремниевой долины оценил новую версию Model S, впервые анонсированную в январе, в 130 тысяч долларов. Маск называет ее «самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо созданных», поскольку он способен разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 2 секунды. Также ожидается, что новинка сможет проехать на одном заряде около 390 миль (627 км).
Tesla также продает менее мощную версию модернизированной Model S, но с большим запасом хода — 412 миль (662 км). Ее стоимость составляет почти 80 тысяч долларов. Поставки таких моделей начнутся позже в этом году.
Возникает вопрос, зачем седану премиум-класса характеристики гоночного болида? «Мы должны показать, что электромобиль — это самая лучшая машина, самая крутая во всех отношениях», — сказал Маск на мероприятии в четверг вечером.
Буквально пару дней назад Tesla отменила выпуск самой дорогой версии новой Model S под названием Plaid Plus. Эта модель, стартовая цена которой достигала 150 тысяч долларов, способна разгоняться до 100 км и проехать 520 миль на полной батарее. Ее питание обеспечивают 4680 новых литий-ионных аккумуляторных элементов, разработанных Tesla.
В 2019 году Маск опроверг слухи о редизайне Model S и Model X, заявив, что «обновленных Model X или Model S не будет». Вместо редизайна, сказал Маск, Tesla всегда вносила незначительные улучшения в оба автомобиля. Однако продажи обоих автомобилей в последние годы стагнируют, поскольку Tesla сосредоточилась на более доступном седане Model 3 и компактном внедорожнике Model Y. Обновленные версии Model S — шанс увеличить продажи этих старых автомобилей. Компания настолько уверена в успехе новой Model S Plaid, что сегодня подняла стартовую цену на 10 тысяч долл.
Маск сказал, что Tesla планирует в ближайшее время поставлять «несколько сотен Model S Plaid в неделю» и «вероятно» вырастет примерно до 1000 в неделю в следующем квартале.
У Model S теперь есть горизонтальный сенсорный экран, как у Model 3 и Model Y, но с более крупной 17-дюймовой версией с меньшими лицевыми панелями. В отличие от Model 3 и Model Y, сзади за рулем находится цифровая приборная панель. Третий экран находится за центральной консолью для задних пассажиров. В четверг вечером Tesla продемонстрировала новый интерфейс для экранов с элементами перетаскивания и другими улучшениями.
Есть и другие улучшения, такие как более удобные места для задних пассажиров, а также зарядные устройства для беспроводных телефонов на задних сиденьях.
Источник: TheVerge