Абоненты предоплаченной связи lifecell, которые являются клиентами более 30 банков-партнеров Национального банка Украины, смогут регистрировать свои номера или переходить на контрактную форму обслуживания в режиме онлайн, без посещения магазинов оператора. Такая возможность сейчас доступна только для абонентов lifecell.

Для того чтобы быстро и безопасно зарегистрировать собственный мобильный номер или перейти на контрактную форму обслуживания, абонентам предоплаченной связи lifecell больше не нужно посещать магазины lifecell и предъявлять документы, удостоверяющие личность. Эти услуги теперь доступны онлайн для клиентов банков-партнеров НБУ, среди которых: АО «АБ «РАДАБАНК», АО «КРЕДОБАНК», ПАО «БАНК ВОСТОК», АО «ИДЕЯ БАНК», АО «УНИВЕРСАЛ БАНК» (МоноБанк), АО «ПУМБ», АО «А-БАНК», АО «АЛЬФА-БАНК», АО КБ «ПриватБанк», АО «ОТП БАНК», ПАО «КБ «АККОРДБАНК», АО «ПРАВЭКС БАНК», АО «РАЙФФАЙЗЕН БАНК АВАЛЬ», АО «ТАСКОМБАНК», АО «УКРСИББАНК» и еще 15 банков (перечень постоянно расширяется). При этом не имеет значения, какой именно номер был указан как контактный для банка (это может быть номер lifecell или иного телеком-оператора). 

Чтобы воспользоваться новой возможностью, необходимо:

1. Зайти в личный кабинет «Мой lifecell» https://my.lifecell.ua/.

2. Перейти в меню «Персональные данные».

3. Выбрать раздел «Регистрация» (регистрация мобильного номера, который обслуживается на условиях предоплаты, на лицо владельца номера) или раздел «Переход на контракт» (переход номера, который обслуживается на условиях предоплаты, на индивидуальную контрактную форму обслуживания).

4. Выбрать пункт «Физическое лицо».

5. Кликнуть на «BankID».

6. Ознакомиться с условиями предоставления услуги BankID; подтвердить, что абонент соглашается с этими условиями, и дать согласие на обработку персональных данных абонента ООО «лайфселл» (согласно решению НКРС №607 от 28.11.2017), поставив соответствующие галочки:

7. Выбрать по желанию один из пунктов: «BankID НБУ» или «BankID ПриватБанк».

8. На экране появится список банков с их логотипами. Надо выбрать из этого списка банк, клиентом которого является абонент.

9. Авторизироваться в онлайн-банкинге указанного банка и дать согласие на передачу персональных данных в ООО «лайфселл».

10. На экране появятся данные, которые будут отправлены в lifecell. Необходимо их проверить и подтвердить корректность.

11. На экране появляется «Заявление на регистрацию номера согласно решению НКРС №607 от 28.11.2017» или «Заявление о переходе на контрактную форму обслуживания» в зависимости от того, какой пункт был выбран изначально.

12. Далее необходимо подтвердить регистрацию/ переход на контрактную форму обслуживания.

lifecell поощряет абонентов «юридически закреплять» мобильные номера за своим лицом, ведь регистрация является самым действенным методом для защиты SIM-карты от мошенничества. Именно поэтому все номера, которые обслуживаются на условиях предоплаты, после регистрации получают по 50 бонусов на бонусный счет, а также возможность подключения ряда популярных тарифных планов по специальным ценам.