Оператор lifecell объявил о запуске системы онлайн-идентификации своих абонентов, которые являются клиентами ПриватБанка и банков-партнеров, с помощью BankID ПриватБанка. 

BankID — это удобный способ онлайн-идентификации граждан через украинские банки для предоставления административных и других услуг посредством интернета. Теперь абоненты предоплаченной связи lifecell, которые являются клиентами ПриватБанка и банков-партнеров Конкорд, Южный, А-Банк, могут быстро, удобно и безопасно перейти на контрактное обслуживание без необходимости посещать магазин оператора и предоставлять документы для идентификации.

Сегодня когда мобильный номер является ключевым элементом для управления различными сервисами и защиты личных данных, важно защитить его от потенциального мошенничества. Регистрация SIM-карты гарантирует безопасную идентификацию и надежную защиту номера и будет доступна абонентам онлайн в личном кабинете с 13 декабря 2018 года. Контрактное обслуживание по сравнению с предоплаченной связью, помимо прочего, имеет следующие преимущества: перенос неиспользованного пакета услуг на следующий период, бесплатная SIM-карта при подключении, выгодные условия контрактных тарифных планов, срок действия пакета услуг — 30 дней. А еще абонентам предоставлена возможность подключения городского номера, приоритетного соединения с оператором контакт-центра и получения детализированного счета за использование мобильной связи.

«Диджитал-оператор lifecell активно внедряет цифровую экосистему и благодаря партнерству с другими лидерами развития электронных услуг предоставляет дополнительные преимущества клиентам. BankID — это удобный способ идентифицировать личность с целью заключения контракта без необходимости предоставлять документы, которые уже были получены и проверены банком. Кроме того, это экономит время абонента. Таким образом мы упрощаем доступ к более высокому уровню защиты мобильного номера и преимуществам контрактного обслуживания», — рассказал директор по продажам и отношениям с клиентами lifecell Артур Аревшатян.

«Почти 20 миллионам клиентов ПриватБанка повезло больше всех — у них есть хорошая привычка не брать с собой бумажные документы, чтобы пользоваться где угодно в стране банковскими сервисами, некоторыми государственными услугами, а отныне еще и контрактным сервисом мобильной связи, — отметил член правления ПриватБанка Алексей Шабан. — Технология BankID, которую ПриватБанк первым в Украине внедрил более чем четыре года назад, является уникальной платформой для развития сети цифровых услуг во всех сферах жизни и бизнеса».

«BankID ПриватБанка — надежный, безопасный и функциональный инструмент транспортировки персональных данных граждан в Интернете: от источника хранения к поставщику необходимой услуги. В данном случае такой услугой выступает заключение контракта с мобильным оператором lifecell непосредственно в онлайн-режиме. Такой способ современной идентификации помогает сэкономить время и средства граждан, а также полностью автоматизировать процесс услуги без вмешательства человеческого фактора. По нашему мнению, это еще один важный шаг в развитии современной прозрачной цифровой экономики страны, предоставлении более надежных и защищенных услуг. И мы рады, что в этом к нам присоединился lifecell», — прокомментировал основатель системы и директор маркетплейса «ПриватМаркет» Сергей Жук.

Переход на контракт через BankID сейчас доступен для абонентов lifecell, которые являются клиентами ПриватБанка и банков-партнеров, независимо от того, какой номер указан контактным для банка — lifecell или другого оператора.