Согласно данным lifecell, количество загрузок мессенджера BiP в Украине возросло до 1,5 млн, а количество постоянных пользователей увеличилось на 134% по сравнению с осенними показателями 2019 года.
BiP ― многофункциональный мессенджер, который доступен любому абоненту в Украине. В начале декабря количество загрузок BiP выросло до 1,5 млн, что на 50% больше показателя декабря 2019 года, когда эта цифра составила 1 млн загрузок.
Пользователями мессенджера BiP все чаще становятся не только абоненты lifecell, но и абоненты других операторов. Если сравнить с показателями 2019 года, то в этом году на 48% выросло количество абонентов других мобильных операторов, которые выбирают BiP для онлайн-общения.
Летом 2019 года компания UAPAY совместно с lifecell разработали чат-бот для BiP, который предназначен для денежных переводов. Сервис позволяет легко и быстро перевести деньги с карты на карту любого украинского банка, в том числе с помощью QR-кода, а также пополнить счет любого украинского оператора.
Одним из преимуществ мессенджера является возможность совершать звонки не только пользователям BiP, но и на номера мобильной и фиксированной связи. Количество голосовых звонков 2020 года выросло на 16,7% по сравнению с октябрем 2019 года. Количество звонков возросло в среднем на 14% из расчета на одного пользователя. Средняя продолжительность звонков всех пользователей мессенджера увеличилась на 190% с октября 2019 по октябрь 2020 года. Средняя продолжительность звонков из расчета на одного пользователя выросла на 24%. Количество сообщений, которые отправили пользователи мессенджера в течение года, также выросло на 130%.