Компания LG Electronics Inc. (LG) объявила о рекордных поступлениях за третий квартал с общим объемом продаж 15,7 трлн. корейских вон (13,5 млрд. долл.) и операционной прибылью 781,4 млрд. вон (654,4 млн. долл.) за период с июля по сентябрь. Объемы продаж выросли на 1,8%, а операционная прибыль увеличилась на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это произошло благодаря высоким показателям производственных подразделений бытовой техники, развлечений для дома, решений для бизнеса и одновременном уменьшению потерь в подразделении мобильной связи по результатам квартала.

Компания LG Home Appliance & Air Solution отчиталась о рекордных объемах продаж в 5,33 трлн. вон (4,46 млрд. долл.) в третьем квартале. Это почти на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря хорошим результатам в Северной Америке, Европе, Азии и на Ближнем Востоке. Операционная прибыль составила 428,9 млрд. вон (359,2 млн. долл.) и выросла на 3,8% по сравнению с третьим кварталом прошлого года благодаря сочетанию таких факторов, как лучшие показатели продаж, уменьшение повседневных эксплуатационных расходов и снижения цен на сырье.

Компания LG Home Entertainment зафиксировала квартальную прибыль в размере 3,87 трлн. вон (3,24 млрд. долл.), что больше на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и отражает высокий уровень реализации продукции в Латинской Америке и на Ближнем Востоке. Хотя операционная прибыль, которая составила 318 млрд. вон (266,3 млн. долл.), несколько снизилась по сравнению с прошлогодними показателями в связи с острой конкуренцией на рынке и менее благоприятным курсом обмена. Высокие продажи премиальных продуктов, таких как OLED-телевизоры, обеспечили операционную рентабельность по результатам квартала на уровне 8,2%.

Компанія LG Mobile Communications отчиталась о продаже продукции на сумму 1,52 трлн. вон (1,27 млрд. долл.) за квартал на непростом мировом рынке смартфонов. По сравнению с предыдущим кварталом операционные потери значительно уменьшились и составили 161,2 млрд. вон (135 млн. долл.) благодаря повышению эффективности производства и уменьшению расходов. 

Компания LG Vehicle Component Solutions в третьем квартале генерировала доходы в сумме 1,34 трлн. вон (1,12 млрд. долл.), что на 14% больше, чем в третьем квартале прошлого года, благодаря росту продаж информационно-развлекательных систем. Операционные потери в третьем квартале 2019 года составили 60,1 млрд. вон (50,3 млн. долл.), в том числе через большие затраты на организацию массового производства по новым проектам.

Компания LG Business Solutions отчиталась о продажах в третьем квартале на сумму 698,7 млрд. вон (585,2 млн. долл.), что на 21,2% выше, чем за третий квартал прошлого года благодаря более стабильному уровню продаж информационных дисплеев и фотоэлектрических модулей на ключевых рынках. Операционная прибыль выросла на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 66,8 млрд. вон (55,9 млн. долл.) в результате улучшения производительности и увеличения продаж.