Сервис поиска и онлайн записи на автосервис Autobooking.com внедрил решение на платформе bpm’online для автоматизации бизнес-процессов компании. Гибкие инструменты настройки системы позволили адаптировать ее под потребности бизнеса и масштабировать на все страны, в которых представлен сервис.

Autobooking.com помогает автовладельцам подобрать подходящую СТО и записаться на обслуживание онлайн. Сервис активно развивается: головной офис находится в Германии, по договору франшизы к проекту подключились Польша, Бельгия, Голландия и Украина, 4 страны находятся в процессе запуска. В течение года ожидается подписание еще 15 стран. На портале представлены тысячи СТО: только в Польше можно выбрать станцию из 2000 предложений.

В связи с таким стремительным расширением, в том числе географическим, компания искала инструмент автоматизации работы отдела продаж и контакт-центра, который бы предлагал интеграцию с IP-телефонией и доступ на любом устройстве в любой точке мира. Также была необходима возможность индивидуальной настройки процессов с учетом уникальной бизнес-модели компании.

Для решения этих задач Autobooking.com внедрил систему bpm’online и масштабировал ее на другие страны: благодаря облачным технологиям bpm’online доступна всем сотрудникам и франчайзи компании. Заведение СТО в систему, контроль эффективности сотрудников отдела продаж, организация работы контакт-центров во всех странах — теперь управление этими процессами происходит на единой платформе. Данные о клиентах с сайта синхронизуются с системой, в результате чего сотрудники получают полную картину по всем клиентам и заказам.

Также Autobooking.com активно использует инструменты bpm’online для автоматизации маркетинга. Возможности системы позволяют сегментировать базу пользователей сервиса и настраивать эффективные маркетинговые кампании, в числе которых — Email- и SMS-рассылки.