Суммарный доход составил 743 млн долл, что на 3% больше, чем в прошлом году. 75% прибыли пришлись на сегменты портативных, авиационных, спортивных и морских приборов. Это на 9% больше, по сравнению с предыдущим кварталом. 

  • Garmin приобрела компанию NavionicsS.p.A. — частного поставщика электронных навигационных карт и мобильных приложений для мореплавания.
  • Выпустила несколько новых моделей в фитнес-сегменте, включая Vívoactive 3, Vívomove HR, Vívosport и Vívofit jr. 2 с персонажами Disney, Star Wars и Marvel.
  • В третьем квартале 2017 года произошел рост в сегменте портативных приборов. Он составил 31% в основном благодаря высокому спросу на носимые устройства. Валовая прибыль увеличилась до 64%, рост операционных доходов составил 38%. Компания открыла новые категории продуктов, представив часы для дайверов DescentTM с гладким обтекаемым дизайном, созданным специально для искателей подводных приключений, а также датчик ударов ImpactTM, который поможет тренерам и игрокам в бейсбол, софтбол и др. улучшить свои показатели. В ближайшем будущем планируется развитие туристических спутниковых коммуникаторов inReach.
  • Доход в сегменте авиационной навигации увеличился на 16%. Валовая прибыль и операционная прибыль — на уровне 73% и 27% соответственно, что привело к росту операционных доходов на 12%.
  • Сегмент морской навигации продемонстрировал стабильный рост дохода в третьем квартале на 10% благодаря сильным картплоттерам и эхолотам. При этом валовая прибыль увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 58%, а операционная — до 24%.
  • Доход в сегменте автомобильной навигации уменьшился на 12%. Валовая и операционная прибыль составила 44% и 8% соответственно.
  • Доход в сегменте спортивных устройств также снизился на 12%.

В целом валовая прибыль в текущем квартале увеличилась до 58.4% по сравнению с 56.2% в предыдущем квартале 2017 года. Операционная прибыль составила 170 млн долл, увеличившись на 6% по сравнению с предыдущим кварталом.