Стартовая страница браузера каждого сотрудника Vodafone Украина предлагает начать работу с социальной сети Prostor. Она которая объединяет в себе функционал интранета, социальных сетей Facebook, LinkedIn, а также инструменты проектного менеджмента. В то время как традиционные работодатели закрывают доступы для сотрудников в социальные сети, Vodafone Украина решила практически полностью перенести рабочий процесс в собственную социальную сеть.

Директор по управлению персоналом Vodafone Украина Надежда Сиренко поделилась инновационным опытом внедрения Prostor:

У нас не возникает вопроса ограничения доступа сотрудников к социальным сетям, потому что в компании есть собственная корпоративная сеть. За два года с момента создания Prostor стал для нас эффективным рабочим инструментом, где можно решить практически все деловые вопросы – от работы с базами данных и проектного менеджмента к оформлению заявки на отпуск. Именно здесь место сбора наших экспертов, лидеров проектов, спортсменов, волонтеров, талантов и всех активных сотрудников.

В рамках девятого обучающего проекта BICYCLE, который Vodafone Украина совместно с HeadHunter Украина провели в киевском офисе Vodafone, компания как победитель премии «Премии HR-бренд Украина 2015» поделилась с ведущими HR-специалистами страны собственными know-how в работе с людьми и представила статистику использования внутренней социальной сети:

·         94% сотрудников сегодня пользуются сетью как полноценным инструментом для работы.

Сегодня социальная сеть Prostor – это единое окно для всей информации в компании, на этой платформе происходит все общение как деловое, так и неформальное. Эффективным инструментом для работы и общения внутри компании Prostor стал благодаря объединению всех рабочих процессов: в социальную сеть интегрирован модуль SAP HR, есть инструменты для создания и общения внутри проектных групп, возможность оформить заявку на отпуск, выбрать график работы, и даже заказать билеты и гостиницу для поездки в командировку.

·         12 тысяч блог-постов, документов, опросов и обсуждений – такое количество полезного контента создали за год сотрудники компании.

Большую часть контента для социальной сети сотрудники создают сами. В Prostor сотрудники Vodafone ищут и находят нужную для работы информацию, узнают актуальные новости, общаются с ТОП-менеджерами в чатах, делятся своими впечатлениями от событий и встреч, проходят обучение, проводят опросы, ведут проекты и находят единомышленников для новых проектов.

·         60 769 просмотров получил самый популярный в сети Prostor пост, опубликованный сотрудником компании.

Им стала программа, которая упрощает ручную обработку данных для максимальной идентификации абонента при обращении в контакт-центр компании.

·         4483 раз сотрудники компании сказали друг другу виртуальное «Спасибо» с помощью специального приложения в сети Prostor.

В этом году в социальной сети компании был реализован модуль «Овации». Он позволяет поблагодарить своих сотрудников за то или иное профессиональное качество, которое делает совместную работу легче, быстрей и эффективней. Самой популярной причиной для «Оваций» стала ориентированность на клиента.