Softline Украина объявляет о завершении проекта по переносу корпоративного почтового сервиса группы компаний «Новые продукты» в облако. В результате анализа поставленных задач и проведения консультаций было принято решение использовать Microsoft Office 365, отвечающее всем требованиям заказчика по функциональности и стоимости.

Группа компаний «Новые продукты»  – украинский производитель слабоалкогольных, энергетических напитков и снеков. Компания выпускает более 35 наименований продуктов под 13 брендами, экспортирует продукцию в 15 стран мира. Штат сотрудников насчитывает более 1 500 человек. Ежегодно компания обслуживает более 25 тыс. заказчиков и 79 тыс. торговых точек.

Перед заказчиком стояла задача обеспечения эффективных коммуникаций между сотрудниками. Для этого было важно не только найти масштабируемое, совместимое с другим ПО решение, но и избежать покупки дорогостоящего аппаратного и программного обеспечения. Партнером по реализации проекта была выбрана компания Softline, обладающая обширным опытом построения систем коммуникации, в том числе с помощью облачных технологий.

Оценив потребности заказчика и проанализировав специфику его бизнеса, специалисты Softline предложили использовать облачное решение Microsoft Office 365, объединяющее сервисы Microsoft: Exchange, Skype for Business (ранее Lync), SharePoint, OneDrive на одной платформе.

В рамках проекта специалистами Softline был выполнен ряд работ по переносу почтовых сервисов заказчика с локального сервера на базу Linux в Exchange Online. Группа компаний «Новые Продукты» стала обладателем полноценной коммуникационной облачной инфраструктуры. Кроме того, для ИТ-специалистов компании настройка и поддержка системы, как и создание новых рабочих мест, стали проще и быстрее.

«Заказчик получил полноценную систему корпоративных коммуникаций. Каждый сотрудник имеет собственное облачное хранилище файлов, может эффективно организовать работу в команде с использованием конференцсвязи и демонстрации рабочего стола. Средства SharePoint открывают новые возможности для создания внутренних служб по согласованию документов, хранению общих файлов», – отметил Роман Подаев, ведущий менеджер по продажам Softline Украина.

«Решение перейти на облачную почтовую систему стало для нас стратегически важным. Мы получили доступ сразу к нескольким сервисам, что улучшило взаимодействие сотрудников, повысило их мобильность и упростило решение ряда рабочих задач. В ходе проекта специалистами Softline в сжатые сроки были выполнены работы по миграции почты и централизованной установке офисного пакета Office 365 Pro на локальные станции пользователей. В результате мы получили современный комплекс для эффективных коммуникаций сотрудников»,  – прокомментировал Антон Скоков, ИТ-директор ГК «Новые Продукты».