Команда iGov продолжает расширять перечень государственных услуг, которые можно получить онлайн. Речь идёт о регистрации и перерегистрации транспорта. Упомянутые услуги были запущены сразу в трех городах: Киеве, Днепропетровске и Львове. Традиционно новость преподнёс один из идеологов проекта iGov и директор по информационным технологиям «ПриватБанка» Дмитрий Дубилет.

Дмитрий также рассказал, что вскоре на портале появится ещё одна важная для автомобилистов услуга — замена и восстановление водительских прав.

Ниже приводим список всех запущенных в пилотном режиме услуг, касающихся регистрации и перерегистрации транспорта. Отметим, что Дмитрий перечисляет девять услуг, но на сайте пока доступны только шесть
1.Перерегистрация транспортного средства на нового владельца по договору купли-продажи.
2.Изменение личных данных владельца транспортного средства.
3.Снятие транспортного средства с учета для продажи.
4.Перерегистрация транспортного средства при замене номерного знака.
5.Перерегистрация транспортного средства на нового владельца по наследованию.
6.Перерегистрация транспортного средства при выдаче дубликата свидетельства.
7.Перерегистрация транспортного средства при переоборудовании без изменения номеров агрегатов.
8.Регистрация транспортного средства, привезенного из-за границы.
9.Регистрация транспортного средства, приобретенного в торговой организации (новые транспортные средства).

Одобрена следующая процедура: сотрудник сервисного центра (бывшего МРЭО) проверяет поданную через интернет заявку, и если в процессе обнаружится какая-либо ошибка, заявитель получит соответствующее уведомление. При этом клиенту вовсе не обязательно самому приходить в сервисный центр для подачи заявки. Оплатить услугу можно заранее в любом банке, а не только в том банке, который находится на территории центра и часто берет за это комиссию.

Разработчики признают, что процедура пока не является совершенной, да и сами услуги нуждаются в доработке. В связи с этим пользователям iGov предлагают всячески способствовать улучшению механизма – активно участвовать в опросе по качеству обслуживания и сообщать о фактах коррупции. По словам Дубилета, все сигналы исправно передаются руководству полиции области.