Группа компаний МУК объявляет о выходе новой версии решения Unify OpenScape Contact Center, позволяющего компаниям перейти на качественно новый уровень обслуживания клиентов

Редакция OpenScape Contact Center V9 предоставляет операторам контакт-центра новые возможности для быстрого и эффективного реагирования на запросы клиентов. Это позволяет компаниям построить максимально эффективную клиентоориентированную стратегию, улучшая показатели лояльности и удержания клиентов.

Обеспечить клиентский сервис наивысшего качества позволяют новые возможности продукта. Пользовательский интерфейс OpenScape Contact Center V9, спроектированный на платформе Unify Circuit, обеспечивает простоту развертывания и удобство использования решения. Благодаря ему приложение предоставляет всестороннюю детализацию данных о клиенте. Кроме того, связь с клиентом не зависит от медиаканала – теперь персонализированное взаимодействие происходит намного проще. Встроенные инструменты коллективной работы дают операторам возможность могли легко связаться с коллегами и менеджерами для ускорения решения того или иного вопроса.

Решение предоставляет мощный пакет приложений и сервисов, включая интеграцию с ключевыми бизнес-процессами и соцсетями, а также мобильные возможности для обеспечения удобства пользования. Продукт допускает стационарное, облачное и гибридное развертывание, так что компания может выбрать ту модель, которая лучше соответствует ее потребностям.

Обновленный OpenScape Contact Center предоставляет контакт-центрам все необходимые для управления инструменты. В их числе – запатентованное средство для визуального схематичного проектирования маршрутизации, настраиваемые отчеты по архивным данным и по данным в реальном времени аналитика Life-of-Call с оперативной детализированной информацией о звонках в реальном времени, мобильное приложение-супервизор для проверки рабочего состояния систем связи, а также хорошо продуманный SDK и набор API для интеграции экосистемы.