Еще недавно «Облачный офис» в наших умах никак не был связан с работой, теперь же облачные технологии стали привычным делом. Настала пора для новых вершин, и ее покорили создатели Clobbi – единственного в Украине сервиса с полным функционалом ERP, перенесенного в облако.

Зачем это было сделано? Обычно, классические ERP – мощные, но сложные и дорогостоящие системы, которые устанавливаются и внедряются на протяжении долгого времени. Это делает их труднодоступными для средних и малых предприятий. Clobbi – ERP-решение, предоставленное в виде услуги, на которую вам всего лишь нужно подписаться. При этом вы получаете широкий инструментарий для управления вашим бизнесом. Сервис дает возможность использовать все преимущества ERP, но оплачивать лишь ежемесячную подписку. Такое решение обеспечило облачной ERP системе большое количество потенциальных клиентов. Минимальный пользовательский пакет, который включает 2 доступа, стоит $299/мес. Такого пакета достаточно компании численностью до 10 человек.

Итак, для кого создан Clobbi? Сервис был создан британскими и украинскими разработчиками и предназначен, в первую очередь, для средних и небольших производственных компаний с численностью от 10 сотрудников. «Есть много бизнесов из сегмента SMB, которым тоже нужны IT-решения для управления, и нам хотелось дать этим клиентам качественный продукт. Так мы пришли к идее перенести полнофункциональную ERP систему в облако» – комментирует Антон Авринский (СЕО). Кроме того, систему можно использовать отдельно для управления продажами, закупками, запасами, а с нового года – человеческими ресурсами (HR) и финансовым планированием.

Что собой представляет Clobbi? Это сервис по управлению предприятием (в том числе и производственным). Он объединяет в себе все блоки управления: от планирования производства и закупок до продаж готовой продукции. Его задача – сделать ведение вашего бизнеса более лёгким и комфортным. По словам команды, для создания сервиса был собран опыт из разнообразных отраслей бизнеса и промышленности: «Поэтому, мы, глядя на растущий спрос от небольших предприятий, выделили блок функционала в той реализации, которая будет наиболее применима для этих предприятий и наиболее востребована. Это, по сути, производственно-логистический блок» – комментирует Антон Авринский. В него вошли следующие процессы:

  •          Конструкторская подготовка производства
  •          Технологическая подготовка производства
  •          Учёт запасов товаро-материальных ценностей
  •          Учёт материальных потоков в производстве
  •          Учёт готовой продукции
  •          Планирование производства (MPS, MRP, APS\ MES)
  •          Управление закупками
  •          Калькулирование плановой себестоимости
  •          Калькулирование фактической себестоимости