Группа компаний МУК объявляет об обновлении сервисов Oracle Service Cloud и Oracle Social Cloud для улучшения качества обслуживания клиентов с помощью социальных сетей

Согласно результатам исследования компании Nielsen, более трети клиентов предпочитают взаимодействовать с организациями через социальные сети (включая Twitter, Facebook, клиентские сообщества или другие), а не по телефону или электронной почте. Oracle представляет новые функциональные возможности облачных решений Oracle Service Cloud и Oracle Social Cloud, благодаря которым компании смогут усовершенствовать качество обслуживания клиентов и принимать более обоснованные бизнес-решения. Эти сервисы помогут повысить вовлеченность потребителей и их социальную активность с помощью решения для сообщества самообслуживания, улучшенного распределения обращений об инцидентах, полученных через социальные сети, а также расширенного мониторинга и анализа персональных страниц пользователей.

Новая версия Oracle Service Cloud обзавелась возможностями социального взаимодействия Comunity Self-Service. Они позволяют интегрировать сообщества социальных сетей в цикл управления клиентским опытом. Oracle Service Cloud позволяет предоставить клиентам единообразный опыт веб-обслуживания и взаимодействия с коммьюнити для решения проблем, что повышает общую эффективность обслуживания. Подобный подход дает возможность сократить путь клиента к получению необходимой информации, а также снижает поток запросов в каналы обслуживания.

Также компания представила новые возможности интеграции и автоматизации рабочих процессов между Oracle Social Cloud и Oracle Service Cloud, позволяющие организациям получать нужную информацию из социальных сетей и анализировать вовлеченность клиентов. Теперь есть возможность включать контекстные атрибуты и комментарии, полученные из постов или инцидентов, выявленных решением Oracle Social Cloud, непосредственно в Oracle Service Cloud. Получая информацию о клиентах и их окружении, организации смогут улучшить качество обслуживания, повысив скорость и эффективность рассмотрения запросов из социальных сетей, адресуя их специалистам, наиболее квалифицированным в конкретном вопросе.

Улучшенная интеграция между Oracle Social Cloud и Oracle Service Cloud включает расширенные возможности мониторинга и анализа контента из корпоративных социальных ресурсов (social listening), включая данные сообществ заинтересованных лиц (Community Self-Service) и опросов, журналы чатов и обращения по телефону. Теперь организации могут распознавать и анализировать неструктурированную информацию, понимая термины, темы, настроения и характеристики клиентов.
Одновременно с этим появилась возможность просматривать внутренние корпоративные и публичные данные на информационной панели Oracle Social Cloud Relationship Management.