Во 2-м квартале 2014 г. компания Motorola Mobility, как сообщил ресурс DIGITIMES, увеличила поставки смартфонов до 8-9 млн штук, тогда как в первом квартале они составляли 6.5 млн единиц. По данным компании Canalys, доля Motorola на глобальном рынке смартфонов во втором квартале составила 3%.

Совместно с компанией Lenovo они во 2-м квартале 2014 г. поставили на мировой рынок мобильных телефонов 24.1 млн единиц продукции, что соответствует доле в 8% и третьему месту на мировом рынке.

Стратегия Motorola на данном рынке заключается в фокусировании на рынках США, Великобритании, Латинской Америки и Индии. При этом компания делает упор на моделях с высоким соотношением цена/производительность, таких, как Moto G и Moto E, что, по мнению экспертов, и стало залогом ее успеха.

Кроме того, Motorola активно продвигала продажи через Интернет, благодаря чему смогла значительно увеличить продажи в США, Бразилии, Мексике и Индии. Только лишь в Индии компании удалось продать online почти миллион смартфонов.

Таким образом, Motorola Mobility, по мнению экспертов, может оказать помощь Lenovo в ее дальнейшем усилении на глобальном рынке смартфонов, когда произойдет окончательное объединение этих двух компаний .