Корпорация Oracle объявила о выпуске 57 новых мобильных бизнес-приложений Oracle JD Edwards EnterpriseOne Mobile Enterprise Applications. Они уже доступны в Apple App Store и Google Play.

Новые приложения для управления проектами и цепочками поставок, техническим обслуживанием и выездным обслуживанием, инцидентами для обеспечения здоровья и безопасности сотрудников и многие другие предлагают современный пользовательский интерфейс и простую модель развертывания, позволяющую сотрудникам быстро приступить к работе.

Мобильные приложения совместимы с Oracle JD Edwards EnterpriseOne 9.1 и Oracle JD Edwards EnterpriseOne Tools 9.1.4.6 и доступны клиентам без дополнительной оплаты в рамках лицензий на базовые приложения.

57 новых приложений для системы JD Edwards EnterpriseOne, оптимизированных для мобильных устройств, предоставляют мобильным сотрудникам специализированные функциональные возможности на базе профилей.

«Для ускорения бизнес-процессов и повышения операционной эффективности, организациям нужны простые в использовании мобильные приложения, — отметил Лайл Экдаль (Lyle Ekdahl), старший вице-президент и генеральный директор направления Oracle JD Edwards. — Бизнес-приложения Oracle JD Edwards EnterpriseOne предоставляют пользователям доступ к ключевым бизнес-приложениям тогда, когда это необходимо для работы - в любое время и в любом месте. Эти простые в использовании решения позволяют организациям вести бизнес более динамично, повышая эффективность сотрудников и предоставляя им возможность действовать более оперативно».

Мобильные приложения JD Edwards Enterprise One созданы с использованием Oracle Mobile Application Framework. Эта среда разработки ускоряет и упрощает создание мобильных приложений благодаря возможности разработать приложение и развернуть его на множестве платформ, тесной интеграции с камерой и другими функциями мобильных устройств, пользовательскому интерфейсу для конкретного мобильного устройства, полному набору средств шифрования и обеспечения безопасности, а также практически непрерывной работе как онлайн, так и в автономном режиме.

«Эффективное использование среды разработки Oracle Mobile Application Framework позволило быстро создать более 50 мобильных приложений для ключевых бизнес-процессов Oracle JD Edwards, чтобы обеспечить значительные преимущества клиентам этой системы», — заявил Билл Патаки (Bill Pataky), вице-президент Oracle по развитию продуктов.

Возможности новых мобильных приложений


Управление жизненным циклом активов обеспечивает повышение эффективности использования активов для достижения максимальных уровней рентабельности и окупаемости инвестиций (ROI) благодаря приложениям, которые позволяют специалистам и руководителям по техническому обслуживанию:
• создавать новые заказы на выполнение работ для принадлежащего компании оборудования, которое требует технического обслуживания;
• проверять и обновлять статусы заказов, выполняемых сотрудниками, отпускать запчасти, добавлять комментарии и фотографии;
• находить оборудование в справочнике, просматривать его характеристики, обновлять информацию об оборудовании, добавлять комментарии и фотографии;
• создавать и просматривать карточки учета рабочего времени, связанные с выполненным техническим обслуживанием принадлежащего предприятию оборудования;
• вводить показатели работы оборудования на базе предварительно сконфигурированных шаблонов.

Управление обслуживанием совершенствует операции выездного обслуживания и повышает качество обслуживания клиентов с использованием приложений, которые позволяют сервисным инженерам на местах и руководителям по выездному обслуживанию:
• создавать, проверять и обновлять наряды на обслуживание принадлежащего клиентам оборудования;
• выполнять поиск и просматривать характеристики оборудования клиентов;
• создавать и просматривать карточки учета рабочего времени, связанные с выполненным обслуживанием оборудования клиентов;
• просматривать перечень выданных нарядов на обслуживание и управлять ими;
• фиксировать показатели работы оборудования клиентов.

Сопровождение клиентов обеспечивает повышение информированности о проблемах и их устранении с использованием приложений, которые позволяют специалистам и руководителям службы поддержки:
• быстро и просто сообщать о проблемах, с возможностью добавления фотографий и комментариев;
• просматривать открытые, срочные и неотложные мероприятия по приоритетности и ответственным специалистам, а также управлять ими;
• просматривать ключевую информацию, например, описание проблемы, оборудование и местонахождение.

Управление инцидентами для обеспечения здоровья и безопасности позволяет анализировать произошедшие инциденты и рассчитывать показатели безопасности для поддержки сокращения или исключения производственных инцидентов. Пользователи могут:
• сообщать о производственных инцидентах, в том числе предоставлять информацию о том, что случилось, где это произошло и кто вовлечен, с возможностью добавлять фотографии;
• получать информацию на исполнительном уровне, а также оперативно просматривать в удобном виде информацию об инцидентах, связанных со здоровьем и безопасностью на производстве, зарегистрированных в предыдущий период времени.

Управление финансами повышает эффективность управления движением денежных средств и контроля затрат с использованием приложений, позволяющих руководителям:
• выполнять поиск по справочнику клиентов и просматривать сводку о статусах выставленных счетов;
• просматривать, утверждать или отклонять отчеты о расходах, ожидающие утверждения.

Поиск контактов дает быстрый доступ к важной информации о контактных данных и возможности пользователям:
• выполнять поиск клиентов, просматривать ключевые атрибуты, находить контактную информацию и синхронизировать ее с мобильным устройством;
• выполнять поиск поставщиков и находить их адреса, номера телефонов и списки контактных лиц;
• находить контактную информацию по сотрудникам, их расположение и сводную организационную информацию, а также звонить сотрудникам, отправлять им электронные письма или текстовые сообщения.

Управление проектами предоставляет менеджерам проектов возможности непосредственно на месте выполнения работ обеспечивать контроль и управлять затратами по проектам и ходом их выполнения, используя приложения, которые позволяют:
• просматривать финансовую информацию и статусы по конкретным проектам и кодам затрат;
• информировать о ходе выполнения работ, в том числе, вводить время работы, количество специалистов и оборудования на месте;
• вводить, обновлять и утверждать запросы на изменения для проектов, контрактов и субподрядов.

Управление заказами дает полное представление о статусе заказа клиента с использованием приложений, которые позволяют выездным менеджерам по продажам:
• выполнять поиск клиентов и просматривать их адреса, номера телефонов и контакты;
• просматривать открытые заказы, расценки, задерживаемые и невыполненные (неподтвержденные) заказы.

Управление поставками рационализирует процесс закупок с использованием приложений, которые позволяют менеджерам:
• просматривать заказы на закупку, ожидающие утверждения, с возможностью утвердить или отклонить;
• просматривать заявки на закупку, ожидающие утверждения, с возможностью утвердить или отклонить.

Исполнение цепочки поставок — улучшенный доступ к информации о доступности товарных позиций с использованием приложений, позволяющих выездным менеджерам по продажам и сотрудникам складов:
• просматривать сводную или детальную информацию об имеющейся товарной позиции и доступном количестве во всех филиалах и в разных единицах измерения;
• просматривать наличие товарных позиций на складах по местонахождению и партии, с доступом к детальной информации о товаре (LPN-коды, ярлыки упаковки).