По статистике сервисных служб компании Dell, в Восточной Европе реагирование на около 92% обращений в рамках гарантии Next Business Day (NBD) происходит в течение суток после окончания диагностики, которая осуществляется на телефонной линии поддержки Dell. Услуга гарантии NBD от производителя в Украине действует на все ноутбуки Dell на протяжении года, а также на другие продукты портфолио компании на срок от 1-го до 7-ми лет.

Услуга NBD — это реагирование службы поддержки компании в течение суток, и подразумевает выезд сертифицированного инженера к обладателю компьютера, полномасштабную круглосуточную поддержку по Интернету и техническую поддержку по телефону. 

Если в течение гарантийного периода обслуживания возникает неисправность, то обладатели продукта с сервисом NBD могут решить возникшую проблему, обратившись в центр обработки вызовов по телефону 08005020320 (бесплатный звонок со стационарных телефонов Украины, доступен с 10:00 до 18:00 по Киевскому времени в рабочие дни), и выбрав наиболее удобный способ устранения проблемы. Выезд к заказчику (для Киева и 11 крупных городов) осуществляется на следующий рабочий день1. В остальных регионах Украины доступность данной услуги необходимо уточнять у специалистов Центра технической поддержки. Во время телефонного звонка осуществляется предварительная диагностика проблемы, по результатам которой в случае необходимости деталь доставляется в ближайший сервисный центр к потребителю, что значительно ускоряет процесс ремонта техники.

Комментирует Дмитрий Потапов, Сервис-менеджер Dell в Украине и регионе Центральная и Восточная Европа: «На всей территории Украины (а мы обеспечиваем полное географическое покрытие) работает более 130 квалифицированных инженеров и функционирует 25 центров для обмена запасных частей. Совершенствование сервиса — это одна из наших главных целей здесь и сейчас: чтобы его уровень не просто соответствовал европейскому, а оставлял теплое впечатление у каждого, кто с этим столкнется».