Однако внутренний портал для сотрудников OTP Bank – это не только единая точка доступа к корпоративной информации и площадка для коммуникаций. К порталу «подвязано» более 10 автоматизированных процессов и решений по оптимизации тех или иных задач, что значительно облегчает жизнь банкирам, экономит время и средства.
«Основной критерий к подрядчику - умение понять требования заказчика "в корень" и гибкость в их реализации. Lizard Soft с данным проектом справился на отлично с "+"! Заказчик доволен, требования выполнены качественно и в полном объеме, в запланированные сроки и бюджет. А что еще нужно для успешного проекта ?!» - именно такой отзыв о сотрудничестве с Lizard Soft оставила Лилия Лазепко, Член Правления ОА «ОТП Банк». К слову, это у не первый опыт совместной работы команды банка и Lizard Soft по внедрению решений на SharePoint.
Более подробно о том, как осуществлялась автоматизация планирования и контроля выполнения задач комитетов и какие выгоды банк получил в результате, рассказывает руководитель проекта Анастасия Муравьева.
PC Week/UE: Как возникла идея автоматизировать систему планирования и контроля выполнения задач комитетов АО «ОТП Банк» на базе SharePoint? Кто был инициатором проекта?
PC Week/UE: Каким образом был организован процесс ранее? Какие сложности при этом возникали?
PC Week/UE: Какие задачи изначально ставились? Удалось ли их решить по результатам проекта?
• построена единая система по работе со всеми комитетами банка, при этом работа в комитетах может производиться параллельно,
• внедрен стандартизированный подход к планированию комитетов и контролю выполнения задач, решений банка,
• оптимизированы затраты рабочего времени сотрудников банка.
Впрочем, этот список можно продолжать довольно долго. Подробнее о полученных банком выгодах я расскажу 22 мая на конференции SharePoint Conference Ukraine 2013.
А. М.: Сложный в достаточной степени, как и любой проект по индивидуальной разработке программного обеспечения в отличие от внедрения готового решения.
Определенную сложность вызвало также и требование по реализации специфической модель доступов к элементам системы. Ее особенность – динамическое распределение прав доступа к каждому элементу в зависимости от этапа процесса и дополнительных критериев в атрибутах элементов. Реализовать такую сложную модель доступов удалось за счет возможностей визуального дизайнера рабочих процессов Nintex Workflow.
А. М.: Первоначальные требования не подразумевали использование средств Nintex Workflow. Однако же, параллельно мы искали стратегический инструмент для визуального дизайна процесса. В итоге поисков мы выбрали продукт австралийской компании Nintex. Оперативно была произведена переоценка реализации проекта с технической и материальной сторон. По обоим пунктам мы получили выгоды. С технической – открытость процессов к динамическим изменениям путем параметризации, с материальной стороны – стоимость реализации проекта с использованием Nintex Workflow существенно сократилась.
А. М.: В случаях, когда у вас нет штата программистов, нет времени и средств на длительное обучение персонала, нет необходимости автоматизировать «все что движется», но есть необходимость в автоматизации коренных процессов, понимание и готовность к оптимизации текущих бизнес-процессов, потребность в быстром и частом изменении уже реализованных процессов…
22 мая в Киеве состоится вторая всеукраинская конференция SharePoint Conference Ukraine 2013, полностью посвященная рассмотрению возможностей платформы Microsoft SharePoint. Анастасия будет в числе докладчиков бизнес-потока и удовольствием представит вниманию участников мероприятия свой доклад «Когда скорость имеет значение. Автоматизация планирования и контроля выполнения задач
комитетов АО «ОТП Банк» с помощью MS SharePoint и Nintex Workflow».