Salesforce, гигант SaaS рынка, по информации AllThingsD усиливает свои активы приобретением пятилетнего стартапа Buddy Media за 800 млн. долл. Издание сообщает, что сделка не подтверждена официально сторонами, а также то, что Google был заинтересованной стороной в приобретении этого стартапа, но Buddy Media выбрали Salesforce. Интерес Google к покупке стартапа легко объясним, так как Buddy Media предлагает крупным корпоративным брендам услуги по продвижению в соцсетях, что должно было бы привлечь к Google+ дополнительное внимание со стороны крупных рекламодателей.
Стоимость этого стартапа не покажется слишком уж завышенной (вспомним Instagram), если обратить внимание на жалобы некоторых крупных клиентов о недостаточной окупаемости затраченных рекламных средств на продвижение своих страничек в соцсетях итоговому результату. Стоит вспомнить в этом контексте General Motors, одного из крупнейших рекламодателей в США, который решил отказаться от размещения платных рекламных объявлений в сети Facebook. Это несколько неожиданно, так как общий рекламный бюджет GM составляет в год 1,8 млрд. долл., а рекламный бюджет для Facebook составлял у компании всего 10 млн. долл., что указывает на то, что "заигрывания" крупнейшего автомобилестроителя с Facebook носят пока что экспериментальный характер.
Но Saleforce тем и славится, что держит нос по ветру. Покупка Buddy Media именно сейчас, по всей видимости, имеет значение еще и потому, что этот стартап перенес свое внимание помимо Facebook еще и на Twitter, LinkedIn и Google+. Buddy Media предлагает брендам полный комплекс продвижения в социальных сетях, включая управление приложениями, размещение рекламы, поддержку групп и т.д., что должно избавить корпоративных пользователей от самостоятельного продвижения своих страничек в соцсетях и отдать эту работу в руки специализирующейся на этом стороны.