De Novo объявила о завершении тестирования Облачного Датацентра и переходе к предоставлению облачных сервисов на коммерческих условиях.
В ноябре 2011 г. компания De Novo анонсировала пилотный проект «Облачный Датацентр», целью которого является предоставление услуги «Инфраструктура как Сервис» (IaaS) для корпоративных заказчиков. В основе Облачного Датацентра лежит технология «гипер-облака», позволяющая заказчикам получать в пользование персональные «виртуальные частные облака» в полном соответствии с политиками и спецификой каждого предприятия.
В марте с.г. Облачный Датацентр начал работу в режиме тестовой эксплуатации, во время которого получить доступ к вычислительным ресурсам могли все желающие на бесплатной основе.
В период тестовой эксплуатации проводилась отладка технологических слоев Облака, проверялась реальная производительность системы на различных профилях нагрузок, проверялась адекватность процессов эксплуатации и степень операционной устойчивости Облака. Была подтверждена эффективная работа в Облачном Датацентре различных бизнес-приложений, таких как ERP и CRM, систем бизнес аналитики, корпоративных порталов и почтовых систем. Одной из ключевых задач проекта явилась оценка уровня безопасности Облачного Датацентра и разработка эффективных процессов эксплуатации. Документ «Соглашение об уровне обслуживания» (SLA), который является неотъемлемой частью Договора, вобрал в себя весь накопленный опыт и пожелания со стороны потребителей сервиса.
Облачный Датацентр De Novo базируется в лучшем центре обработки данных страны, доступность которого составляет 99,98% и сможет стать полной или частичной заменой собственных ИТ-инфраструктур корпоративных заказчиков. Согласно расчетам экспертов De Novo , использование Облачного Датацентра обойдется, по крайней мере, вдвое дешевле, чем создание и содержание собственной серверной инфраструктуры. При этом уровень доступности переданных в Облако сервисов, как правило, оказывается существенно выше, чем развернутых в собственном ЦОД.