НомераТемыСлайдшоуСобытияРешенияФорум
поиск  
Главная > Темы > Цифровая трансформация > Средний бизнес: ИТ-закупки в новых условиях


Новости ИТ-бизнеса

Современные решения
 

Средний бизнес: ИТ-закупки в новых условиях

27.04.2012

Как урезание бюджетов и ограниченность ресурсов сказались на подходе организаций к закупкам ИТ? Чтобы это выяснить, CRN/США опросил девять ИТ-директоров среднего сегмента,

ИТ-директора среднего сегмента каждодневно ведут одно и то же сражение - как сделать больше меньшими средствами. Это заставляет ИТ-директоров обратиться к инновациям и применять творческий подход. Как они с этим справляются? И как эта «новая норма» повлияла на их подход к закупке ИТ? CRN обратился с этим вопросом к нескольким ИТ-директорам, ниже публикуются выдержки из их ответов.

Джефф Макларти, ИТ-директор, Ignited

«С меньшим бюджетом вы учитесь использовать имеющиеся  ИТ чуть дольше, стараясь выкроить шесть месяцев, а то и год. Также это заставляет вас по-новому оценить то, что вы имеете, сколько вы тратите, и определить, когда пора  что-то выкинуть. И заставляет вас задуматься, действительно ли вендор, которого вы выбрали, оказался самым лучшим».

Шон Майкл, ИТ-директор и старший вице-президент по операциям, Wine Warehouse

«Эти трудности научили нас эффективнее работать с теми деньгами, которые мы имеем. И в некоторых случаях это позволило нам выкроить себе больший бюджет, многократно используя и переориентируя некоторые компоненты ПО, которые мы уже купили, или части оборудования, которое уже у нас было. Это позволило многим бизнес-пользователям работать эффективнее с меньшими средствами».

Джеймс Андервуд, старший менеджер по инжиниринговым и ИТ-услугам, Canon Information & Imaging Solutions

«Мы обычно стараемся закупать ИТ, которые, когда нам нужно по-новому их использовать, дают нам такую возможность. То есть, мы не покупаем для конкретной потребности, а, скорее, для целого спектра потребностей, чтобы это можно было многократно использовать в рамках всей организации».

Стив Мортельяро, вице-президент по ИТ, Shield Healthcare

«Урезание ИТ-бюджетов и ограниченность ресурсов, конечно, влияют на наши ИТ-закупки, но наш CEO говорит нам: "Дайте действительно стоящую идею, а цена не имеет значения"».

Майкл Скафф, ИТ-директор, San Francisco Symphony

«Это всегда будет действовать в большинстве организаций, будь то коммерческих или нет. Всегда будут бюджетные ограничения. В данном случае речь идет о том, чтобы творчески подойти к этим ограниченным ресурсам и добиться, что вы смогли выжать из них максимум, и что каждый проект действительно стоит того. Речь о том, чтобы делать то, что будет двигать бизнес, целенаправленным и конструктивным образом».

Брэдли Бёрнс, ИТ-директор, Duncan/Channon

«Мы ищем действительно ценное предложение: какую именно поддержку мы будем получать, особенности продукта. Мы ищем универсальные законченные решения, имеющие общую ценность».

Тим Фрейзер, менеджер, BDO

«Я думаю, мы, безусловно, должны больше развивать инновации, и, наверно, вместо того, чтобы дать людям 100% того, что они ждут от ресурса, нам следовало бы дать им 70% или 75% этого и постараться найти один продукт, который будет делать то, что нужно для разных групп и разных потребностей».

Эдвард Скоковски, директор по ИТ, ACP Interactive

«Это достигается с трудом, но, в конечном счете, мы, наверно, сможем сократить штат и сократить наши тактические усилия благодаря тому, что можем выжать из облака в плане обслуживания операций и наших потребностей. Возможности и функциональность облака действительно помогли в нашем общем ИТ-бюджете».

Тони Диас, директор по информационным технологиям, Montgomery & Co.

«Конечно же, все хотят получить больше с меньшими усилиями - буквально, нужно делать больше меньшими средствами. Бюджеты могут урезаться наполовину, и ИТ-директора в среднем сегменте должны выбрать партнеров-вендоров, которые предлагают больше универсальных, полных решений с меньшей стоимостью».

Мнения разные, вывод общий

Конечно, мнения могут быть разными, и ИТ-директора исходят из собственного опыта, но все они сходятся в одном: урезание бюджетов и ограниченность ИТ-ресурсов, безусловно, сказываются на их подходах к закупке. Преобладает стремление найти универсальные, полные решения и использовать уже имеющиеся/приобретенные ИТ-продукты как можно дольше.

Источник: Алисия Стайн, CRN/США


Поместить в блог
Комментарии к статье
Ваше имя*


Ваш комментарий*


Защита от автоматических сообщений*



Введите символы на картинке
* - Поля, обязательные для заполнения.
4 рекомендации по оптимизации инвестиций в облака
4 рекомендации по оптимизации инвестиций в облака
Экономия средств в облаке достигается в результате приведения своих потребностей в соответствие с бюджетом. Наборы данных и приложения должны иметь возможность расширяться...

Основные трудности бизнеса на пути к цифровой трансформации
Основные трудности бизнеса на пути к цифровой трансформации
У 60% организаций в Восточной Европе существует «разрыв в доступности данных», то есть расхождение между временем, за которое они смогут восстановить приложения и временем...

Поможет ли low-code ускорить цифровую трансформацию?
Поможет ли low-code ускорить цифровую трансформацию?
Недавно американская сеть ресторанов TGI Fridays представила электронного бармена Flanagan — это приложение и чат-бот, который создает персонализированные напитки на основе...

Исследование: компании, масштабирующие технологии, растут в два раза быстрее
Исследование: компании, масштабирующие технологии, растут в два раза быстрее
Отчет Accenture показал, что компании, проактивно внедряющие технологические инновации в масштабе всей организации, демонстрируют темпы роста выручки...

Четыре ошибки CIO на пути к цифровой трансформации
Четыре ошибки CIO на пути к цифровой трансформации
Простой перенос инфраструктуры в облако не сделает унаследованные приложения гибкими, масштабируемыми и интеллектуальными. Как только вы перешли в облако, включается счетчик...

 



Форум
Газета PC Week Ukrainian Edition печатается по лицензионному соглашению с компанией Ziff Davis Publishing Inc. Перепечатка материалов допускается только c разрешения редакции. За содержание рекламных объявлений редакция ответственности не несет. Editorial items appearing in PC Week/UE that were originally published in the U.S. edition of PC Week are the copyright property of Ziff Davis Publishing Inc. Copyright 2015 Ziff Davis Inc. All rights reserved. PC Week is trademark of Ziff Davis Publishing Holding Inc.
© 2020 ООО “ПИСИВИК УКРАИНА”. Информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта

//
//