Компания Softline, объявляет о запуске инновационной торговой платформы, которая позволит объединить все украинские интернет-магазины на одной платформе и разместить единый каталог товаров на любых посещаемых сайтах, включая ведущие соцсети.

Magazinga, дочерняя компания Softline (офис в Украине – Softline International), запускает в Украине инновационную платформу электронной коммерции, позволяющую интернет-магазинам значительно увеличить трафик покупателей, а популярным сайтам – дополнительно монетизировать свою аудиторию. Платформа Magazinga – агрегатор товаров – приспособлена к работе с миллионами наименований из тысяч магазинов и удобна для покупателей и пользователей социальных сетей. Агрегатор делит товары на категории по различным параметрам – рейтингу магазина, отзывам клиентов и др. Любую позицию в каталоге  можно найти с помощью сквозного поиска, для отдельных групп товаров доступны дополнительные видовые характеристики.

Аудиторию нового решения будут составлять как пользователи Facebook и «ВКонтакте», так и обычных популярных сайтов: движок агрегатора товаров позволяет разместить его в качестве виджета на любом онлайн-ресурсе. Размещение многомиллионного каталога продукции на базе решения Magazinga – это новый эффективный способ монетизации трафика популярных сайтов, не требующий сложных договоров, управления рекламными кампаниями, проведения специальной разработки или дополнительных серверов. Посещаемый сайт, разместивший у себя каталог, будет получать 50% от всей монетизации, полученной внутри агрегатора. Владельцы сайтов-партнеров смогут выбирать товары из определенных категорий каталога, а также, после накопления истории и отзывов о магазинах, работать с теми из них, которые имеют высокую среднюю оценку. Все рейтинги товаров и продавцов, собранные на разных сайтах в пределах страны, будут доступны в каждом агрегаторе.

Магазины могут выбрать один из двух вариантов сотрудничества с платформой: оплачивать клики и переходы на основной сайт или выделять комиссию с продаж провайдеру решения. Платформа предоставляет и рекламные возможности: размещение товаров или магазинов на первой странице приложения или категории каталога, банерные показы. Первыми магазинами, подключившимися к агрегатору, стали Sokol.ua, Allo.ua, Deshevshe.ua.

«Для крупных ритейлеров запуск Magazinga означает появление нового канала продаж, который может служить универсальным инструментом для реализации партнерских программ: платформа легко встраивается в любые сайты и разворачивается в течение одного дня. Агрегатор товаров Magazinga располагается в «облаке» Amazon, благодаря чему обеспечивается как быстрое масштабирование под любые задачи, так и актуальность товарной базы. Для покупателей решение удобно тем, что они, не покидая привычные сайты, получают доступ к многомиллионному ассортименту товаров, а также к отзывам и рейтингам, оставленным на всех интернет-площадках, где размещен агрегатор. Запуск на Украине – это важный этап в глобальной стратегии развития компании, украинский рынок является одним из быстрорастущих в Восточной Европе, и мы надеемся на начало сотрудничества с большинством крупных интернет-магазинов в 2012 году», – комментирует выход на рынок страны Констатин Смирнов, генеральный директор компании Magazinga.