Аварийные ситуации – вызванные ураганами, землетрясениями или неисправностями ИТ-систем – могут наносить значительный ущерб бизнесу из-за потери критически важных данных и, как следствие, доходов. По оценкам аналитиков, потери дохода во время аварийных ситуаций составляют десятки тысяч долларов за каждый час простоя.
Компаниям необходимо оценивать риски угроз и выработать стратегию устойчивости, которая поможет обеспечивать непрерывность бизнес-операций и поддерживать динамичность и гибкость в непредвиденных кризисных ситуациях. Новые сервисы IBM SmartCloud Resilience на базе облачных вычислений позволяют клиентам защищать свои данные и приложения оперативнее, дешевле и гибче, чем они могли это делать прежде в традиционной среде центров обработки данных.

Компании обычно создавали многочисленные образы серверов и приложений, выполнявшихся на различных площадках, что увеличивало сложность и стоимость управления корпоративными информационными технологиями. Теперь IBM SmartCloud предлагает компаниям самого разного размера сервис восстановления виртуальных и физических серверов. Этот сервис непрерывно дублирует приложения и все связанные с ними данные в защищенной среде облачных вычислений, что позволяет клиентам возобновлять свои бизнес-операции в течение считанных минут после обнаружения непредвиденного сбоя в работе своей ИТ-инфраструктуры.

Используя cloud-технологии IBM, организации смогут с большей легкостью и экономической эффективностью обеспечить непрерывное обслуживание для своих клиентов и гарантировать, что их данные и приложения находятся в безопасности и под надежной защитой. Сервисы IBM на базе облачных вычислений позволяют безопасно управлять и согласовывать рабочие нагрузки, сократить простои приложений и систем, и уменьшить потери данных. Эти сервисы помогают избежать капитальных затрат благодаря более эффективному контролю операционных расходов и уровней обслуживания, снижая нагрузку на ИТ-персонал.

Анонсированы следующие новые сервисы:  
• IBM SmartCloud Virtualized Server Recovery – Сервис восстановления серверов, который повышает надежность и эффективность операций восстановления, позволяя практически исключить простои бизнес-процессов и минимизировать потери данных. Сервис предоставляет клиентам простой в использовании портал для удаленного доступа, чтобы быстро восстановить непрерывность бизнеса с помощью инфраструктуры IBM для восстановления в случае сбоев, осуществляя дублирование серверного программного обеспечения и связанных данных в непрерывном режиме. Это позволяет избежать необходимости восстановления приложений и данных на физических аппаратных средствах и поездок на места аварий.
• IBM SmartCloud Archive – Сервис специально разработан для поддержки соблюдения жестких нормативных требований по конфиденциальности информации, что обеспечивается широким спектром функций, от расширенного поиска, индексирования и извлечения данных до возможностей eDiscovery (электронного раскрытия информации). Сервис предоставляет клиентам передовую систему управления документами и записями с поддержкой структурированного и неструктурированного контента, позволяет осуществлять контроль над ростом расходов на хранение данных, и улучшает доступность критически важного бизнес-контента.

Новые сервисы дополняют существующее предложение SmartCloud Managed Backup, которое использовалось сотнями клиентов в последние два года. Cloud-сервисы по управлению резервным копированием, обеспечивающие гибкое автоматизированное управление и контроль операций резервного копирования и восстановления данных, предоставляют необходимые аппаратные и программные средства, услуги развертывания и технического обслуживания, и могут поставляться в общедоступной, частной или гибридной среде облачных вычислений.