Компания «Lenovo» завершила первый этап реструктуризации сервиса своих продуктов в Украине, одним из результатов которого стало объединение линий ThinkPad и IdeaPad. В результате, сервисная сеть бренда стала унифицированной и насчитывает 49 компаний в 37 городах Украины. После реализации второго этапа, которая запланирована на конец второго квартала, эти цифры будут увеличены до 57 и 44 соответственно. Таким образом, Lenovo получит наиболее широкое покрытие сервисных центров среди всех ноутбучных вендоров в Украине.

Данные структурные изменения положительно скажутся, в первую очередь, на сервисе продуктов ThinkPad. Исторически, Think и Idea позиционировались как 2 отдельных бренда, и подходы к осуществлению их сервисной поддержки кардинально отличались. Более клиентоориентированная структура сервисного канала IdeaPad чаще подвергалась рыночным процессам, в результате чего образовался некий разрыв в развитии сервисов Idea- и ThinkPad в целом. Интеграция позволила исправить это несоответствие, а пользователи ноутбуков ThinkPad и десктопов ThinkCenter получили доступ к широкой сети сервисных центров по всей территории Украины. К слову, Украина стала первуй страной, где полномасштабно был реализован подобный проект.