Объединенный оператор «Киевстар» реализовал проект строительства и введения в эксплуатацию нового Центра обработки данных «Райффайзен Банка Аваль». Проект включал разработку технического решения и строительство инженерной инфраструктуры ЦОД на базе производственных мощностей объединенного «Киевстар». В помещении ЦОД в соответствии с разработанным техническим проектом были смонтированы и настроены системы бесперебойного питания, кондиционирования, видеонаблюдения и системы охранной сигнализации, автоматического пожаротушения, мониторинга работоспособности всех процессов инфраструктуры.
По уровню сложности, масштабности и скорости выполнения поставленных задач, реализованное для ЦОД «Райффайзен Банка Аваль» техническое решение является уникальным на рынке телекоммуникационных услуг Украины: весь объем работ – от разработки технической документации на строительство до сдачи в эксплуатацию – завершен всего за 3,5 месяца.
Новый ЦОД Райффайзен Банка Аваль расположен в Киеве в помещении площадью свыше 100 м2. Объект имеет высокий уровень надежности Tier 3 в соответствии с международными стандартами Uptime Institute, которые применяются для классификации центров обработки данных. А благодаря тому, что по некоторым показателям (в том числе, по обеспечению систем питания) он отвечает уровню Tier 4, этот ЦОД можно отнести к синтетическому уровню Tier 3+. Это значит, что коэффициент безотказности оборудования составляет 99,982 %, работа всех систем обеспечена резервными мощностями, а общее время простоев за год не может превышать 1,6 часа. ЦОД Райффайзен Банка Аваль также прошел сертификацию на соответствие требованиям Национального банка Украины.
Директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке «Киевстар» Андрей Милиневский отметил:
«Этим проектом мы выходим на новый уровень работы с крупными корпоративными клиентами – проектирование и построение «под ключ» автономных центров обработки данных в соответствии с требованиями и спецификой бизнеса заказчика. Решения и технологи, которые применяет «Киевстар Бизнес», позволяют компании внедрять IT-проекты любого масштаба и степени сложности, и обеспечивать надежную работу всех систем коммуникаций клиентов».
«Райффайзен Банка Аваль» также доверил специалистам «Киевстар» техническое обслуживание ЦОД в течение всего срока эксплуатации на условиях Service Level Agreement (SLA), которое предусматривает гарантированно высокий уровень качества и доступности сервисов.















