IP-ATC Alcatel-Lucent OmniPCX Office содержит интегрированное решение Hospitality, предназначенное для специфических потребностей заведений гостиничного сервиса, здравоохранительных и учебных учреждений.
Это комплексное решение, разработанное специально для индустрии временного проживания, построено на основе систем Office Hotel Link и Office Link Driver (OLD). Благодаря использованию системы OLD, система связи полностью интегрируется в гостиничные приложения.
Веб-сервисы системы Alcatel-Lucent OCS, доступные на аппаратах IP Touch Alcatel-Lucent, позволяют предоставлять клиентам гостиниц современные информационные и коммуникационные услуги непосредственно с их телефона в номере.
Решение Hotel/Hospitality для повышения прибыли
> Повышение эффективности работы персонала, оптимизация ежедневных задач и прием гостей на высокопрофессиональном уровне.
> Высокое качество обслуживания, больше внимания клиентам и, как следствие, привлечение большего количества заказчиков.
> Более эффективное управление гостиницей с точки зрения оптимизации операций.
Alcatel-LucentIPTouch, новый консьерж гостиницы
Терминал IP Touch от Alcatel-Lucent становится интегрированной частью точки доступа к данным для клиентов гостиницы.
Решение Hospitality
Введение
В небольших гостиницах менеджер по работе с клиентами отвечает за выполнение различных обязанностей (резервирование номеров, оформление анкет клиентов, выделение номеров, предоставление туристической информации и т.д.), при этом он должен постоянно оставаться приветливым, терпеливым и быстро реагировать на запросы клиентов.
Необходимость интеграции системы связи в систему управления гостиничным бизнесом для эффективной работы администраторов гостиницы не оставляет сомнений.
На основе системы Alcatel-Lucent Office Communications Server, интегрированного гостиничного приложения (Hotel) и OLD, компания Alcatel-Lucent разработала решение для таких заказчиков, как гостиницы, дома отдыха, больницы и клиники, учебные центры и т.д.
OmniPCX Office Hospitality Link представляет собой сочетание Office Link Driver (OLD) и адаптации текущего протокола AHL (Alcatel-Lucent Hospitality Link). OLD и приложение Hotel позволяют выполнять все операции непосредственно в отделе по работе с клиентами. Кроме того, информация о состоянии номеров синхронизируется между гостиничным приложением Hotel, терминалами Alcatel-Lucent IP Touch и цифровыми терминалами.
Рабочая среда гостиницы
Требования к конфигурации гостиничного приложения, необходимые для предоставления услуг связи гостям и обеспечения внутренней связи.
ГОСТИНИЧНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (PMS или CMS):
• На базе ПК (ОС Windows 2000,Windows 2000 server, Windows 2003 server и Windows XP,
• Alcatel-Lucent протестировала свое комплексное решение с основными партнерами, такими как Micros Fidelio, Fidelio Cruise, Aurenz и другие.
• См. список партнеров по программе Hotel www.applicationpartner.alcatel-lucent.com.
СИСТЕМА СВЯЗИ:
• Alcatel-Lucent OmniPCX Office в режиме Hotel,
• Приложения Alcatel-Lucent OmniPCX Office (Голосовая почта, автоматический оператор, доступ к Интернет, …),
• OLD Driver – SDK, доступен на сайте www.applicationpartner.alcatel-lucent.com,
• Локальная сеть, подключенная к OmniPCX Office или плате LANX.
• Веб-сервисы XML
НАДЕЖНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА:
• Получение тарификационных квитанций на ПК по IP или через модуль интерфейса V24.
ТЕРМИНАЛЫ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА С ФУНКЦИЕЙ МОБИЛЬНОСТИ ИЛИ БЕЗ НЕЕ:
• Терминалы IP Touch WiFi Alcatel-Lucent
• Терминалы DECT Alcatel-Lucent
• Терминалы IP Touch Alcatel-Lucent
• Цифровые терминалы Alcatel-Lucent
• Терминалы Alcatel-Lucent ReflexesTM.
ТЕРМИНАЛЫ ДЛЯ ГОСТЕЙ:
• Терминалы IP Touch Alcatel-Lucent
• Цифровые терминалы Alcatel-Lucent
• Терминалы DECT Alcatel-Lucent
• Терминалы IP Touch WiFi Alcatel-Lucent
• Терминалы Alcatel-Lucent ReflexesTM.
• Аналоговые телефоны.
Количество гостиничных номеров:
Максимальное количество гостиничных номеров при использовании OLD: 200, Максимальное количество аналоговых телефонов: 120.
Применение решения Office Communication Hotel возможно без использования OLD, но в этом случае оно ограничено 120 гостиничными номерами.
Описание функций
|
|
· Интеграция функций гостиничного обслуживания в приложение Hotel благодаря использованию OLD · Специальные кнопки и значки для доступа к приложению Hotel · Кнопки прямого вызова клиента по имени или номеру · Глобальный просмотр данных: наличие свободных номеров, терминалы в номерах, состояние номеров · Безопасный доступ к функциям гостиницы · Быстрая регистрация: краткие сведения о клиенте · Полная регистрация: дополнительная информация (имя, язык, DND, ...) · Оформление выписки при выезде клиента из гостиницы · Предварительное оформление выписки перед выездом клиента из гостиницы |
|
|
· Памятки для клиентов со следующей информацией: пароль, номер прямого набора · Прямые входящие вызовы на терминал номера · Динамический прямой набор номера (DDI) · Назначение DDI вручную (предоставление одного и того же номера DDI постоянным клиентам) · Автоматическое назначение номера во время регистрации в гостинице · Автоматическое установление вызова с задержкой · Прямой доступ к услугам гостиницы (услуги оператора, бара, ресторана, такси) с помощью назначенных кнопок · "Не беспокоить": активация услуги с терминала оператора или с терминала в номере |
|
|
· Светодиодные индикаторы сообщений: запрос обратного вызова или голосовое сообщение · Автоматическое назначение во время регистрации в гостинице · Упрощенное прослушивание голосовой почты · Упрощенные инструкции по использованию голосовой почты · Переадресация вызова на ящик голосовой почты или на терминал оператора в случае переполнения ящика |
|
|
· Программирование услуги побудки на терминале оператора или на терминале в номере. Сообщение побудки воспроизводится в назначенное время Кроме того, при программировании вызова-побудки гость получает сообщение, подтверждающее время побудки · Аудио- и визуальные сигналы, информирующие о проблемах при побудке · Идентификация инициатора сервиса побудки (клиент или оператор) |
|
|
· С терминала оператора: обзор всех номеров, вывод на дисплей проблем в номере (в виде трехзначных кодов), оперативная распечатка квитанций · Изменение состояния номера с терминала в номере или с консоли гостиницы · Возможность программирования автоматического изменения состояния в течение дня |
|
|
· "Телефонная будка": распечатка квитанции или запись расходов на счет номера · Пароль: используется клиентом для блокировки его терминала · Терминалы DECT: терминалы закрепляются за номерами или за сотрудниками административного/обслуживающего персонала |
|
|
· Предоплата · Определяется во время заселения. Возможные опции: сумма по умолчанию, определенная сумма, отсутствие предоплаты · Поддерживаются различные депозиты · Звуковой сигнал о превышении порогового значения · Задание необходимости отключения связи · Возможность экстренных вызовов даже при нулевом балансе · Распечатка счетов с учетом/без учета предоплаты |
|
|
· Расчет затрат: 2 пороговых значения, 3 значения расходов · Выставление общих счетов: · Выставление подробных счетов (опция) · Отображение стоимости на терминале оператора · Запрет вызовов (например, прямых, местных, национальных, международных) · Телефонные вызовы с использованием личного кода |

Введение
В настоящее время гостиничный бизнес предъявляет всё более широкие требования к предоставлению удобной телефонной связи и доступу к сети Интернет.
При сотрудничестве с партнерами Alcatel-Lucent (Alcatel-Lucent Application Partner), терминал IP Touch от Alcatel-Lucent становится интегрированной частью точки доступа к данным для клиентов гостиниц.
Компания FCS System, партнер компании Alcatel-Lucent (Alcatel-Lucent Application Partner), разработала настраиваемое пользовательское приложение для подключения существующих баз данных гостиницы, приложений и/или других услуг на базе веб-интерфейса.
С помощью I-Services от FCS клиенты гостиницы получают доступ к широкому спектру мультимедийных и интерактивных услуг непосредственно с дисплея терминала Alcatel-Lucent IP Touch, а именно:
• Информацию о номере
• Информацию по обслуживанию клиентов
• Возможность отправки сообщений и связи
• Информацию о клиенте
• Информационные справочные веб-системы.
Решение также позволяет персоналу гостиницы оптимизировать выполнение ежедневных задач:
• Обслуживание номеров и уборка помещений
• Функции операторской консоли и административные функции
Преимущества
Клиенты гостиницы получают мощные и удобные услуги связи, удовлетворяющие их потребности.
Персонал гостиницы получает возможность значительно сократить количество трудоемких рабочих процессов, связанных с оформлением бумаг.
Skype телефония для гостей

Alcatel-Lucent интегрировал Skype-шлюз в свое вертикально-ориентированное решение для гостиничного бизнеса. С его помощью постояльцы отелей, не имеющие ноутбуков с поддержкой Wi-Fi, смогут могут совершать звонки пользователям Skype непосредственно из номеров с помощью настольного телефона.

При этом, использование современных технологий позволяет не только достичь повышения продаж, повысить лояльность гостей и эффективность работы персонала, но гостиница превращается в управляемое предприятие, способное гибко реагировать на изменения в рыночной ситуации, что делает вложение средств в технологии полностью окупаемым.















