Общие сведения


IP-ATC Alcatel-Lucent OmniPCX Office содержит интегрированное решение Hospitality, предназначенное для специфических потребностей заведений гостиничного сервиса, здравоохранительных и учебных учреждений.

Это комплексное решение, разработанное специально для индустрии временного проживания, построено на основе систем Office Hotel Link и Office Link Driver (OLD). Благодаря использованию системы OLD, система связи полностью интегрируется в гостиничные приложения.
Веб-сервисы системы Alcatel-Lucent OCS, доступные на аппаратах IP Touch Alcatel-Lucent, позволяют предоставлять клиентам гостиниц современные информационные и коммуникационные услуги непосредственно с их телефона в номере.

 

Решение Hotel/Hospitality для повышения прибыли 

>                    Повышение эффективности работы персонала, оптимизация ежедневных задач и прием гостей на высокопрофессиональном уровне. 

>                    Высокое качество обслуживания, больше внимания клиентам и, как следствие, привлечение большего количества заказчиков. 

>                    Более эффективное управление гостиницей с точки зрения оптимизации операций. 

Alcatel-LucentIPTouch, новый консьерж гостиницы 

Терминал IP Touch от Alcatel-Lucent становится интегрированной частью точки доступа к данным для клиентов гостиницы. 

Решение Hospitality


Введение

В небольших гостиницах менеджер по работе с клиентами отвечает за выполнение различных обязанностей (резервирование номеров, оформление анкет клиентов, выделение номеров, предоставление туристической информации и т.д.), при этом он должен постоянно оставаться приветливым, терпеливым и быстро реагировать на запросы клиентов.
Необходимость интеграции системы связи в систему управления гостиничным бизнесом для эффективной работы администраторов гостиницы не оставляет сомнений.

На основе системы Alcatel-Lucent Office Communications Server, интегрированного гостиничного приложения (Hotel) и OLD, компания Alcatel-Lucent разработала решение для таких заказчиков, как гостиницы, дома отдыха, больницы и клиники, учебные центры и т.д.

OmniPCX Office Hospitality Link представляет собой сочетание Office Link Driver (OLD) и адаптации текущего протокола AHL (Alcatel-Lucent Hospitality Link). OLD и приложение Hotel позволяют выполнять все операции непосредственно в отделе по работе с клиентами. Кроме того, информация о состоянии номеров синхронизируется между гостиничным приложением Hotel, терминалами Alcatel-Lucent IP Touch и цифровыми терминалами.

Рабочая среда гостиницы


Конфигурация гостиничного приложения

Требования к конфигурации гостиничного приложения, необходимые для предоставления услуг связи гостям и обеспечения внутренней связи.

ГОСТИНИЧНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (PMS или CMS):
• На базе ПК (ОС Windows 2000,Windows 2000 server, Windows 2003 server и Windows XP,
• Alcatel-Lucent протестировала свое комплексное решение с основными партнерами, такими как Micros Fidelio, Fidelio Cruise, Aurenz и другие.
• См. список партнеров по программе Hotel www.applicationpartner.alcatel-lucent.com.
СИСТЕМА СВЯЗИ:
• Alcatel-Lucent OmniPCX Office в режиме Hotel,
• Приложения Alcatel-Lucent OmniPCX Office (Голосовая почта, автоматический оператор, доступ к Интернет, …),
• OLD Driver – SDK, доступен на сайте www.applicationpartner.alcatel-lucent.com,
• Локальная сеть, подключенная к OmniPCX Office или плате LANX.
• Веб-сервисы XML
НАДЕЖНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА:
• Получение тарификационных квитанций на ПК по IP или через модуль интерфейса V24.
ТЕРМИНАЛЫ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА С ФУНКЦИЕЙ МОБИЛЬНОСТИ ИЛИ БЕЗ НЕЕ:
• Терминалы IP Touch WiFi Alcatel-Lucent
• Терминалы DECT Alcatel-Lucent
• Терминалы IP Touch Alcatel-Lucent
• Цифровые терминалы Alcatel-Lucent
• Терминалы Alcatel-Lucent ReflexesTM.

ТЕРМИНАЛЫ ДЛЯ ГОСТЕЙ:
• Терминалы IP Touch Alcatel-Lucent
• Цифровые терминалы Alcatel-Lucent
• Терминалы DECT Alcatel-Lucent
• Терминалы IP Touch WiFi Alcatel-Lucent
• Терминалы Alcatel-Lucent ReflexesTM.
• Аналоговые телефоны.


Количество гостиничных номеров:
Максимальное количество гостиничных номеров при использовании OLD: 200, Максимальное количество аналоговых телефонов: 120.
Применение решения Office Communication Hotel возможно без использования OLD, но в этом случае оно ограничено 120 гостиничными номерами.

Описание функций
 

 

·                     Интеграция функций гостиничного обслуживания в приложение Hotel благодаря использованию OLD 

·                     Специальные кнопки и значки для доступа к приложению Hotel 

·                     Кнопки прямого вызова клиента по имени или номеру 

·                     Глобальный просмотр данных: наличие свободных номеров, терминалы в номерах, состояние номеров 

·                     Безопасный доступ к функциям гостиницы 

·                     Быстрая регистрация: краткие сведения о клиенте 

·                     Полная регистрация: дополнительная информация (имя, язык, DND, ...) 

·                     Оформление выписки при выезде клиента из гостиницы 

·                     Предварительное оформление выписки перед выездом клиента из гостиницы 

 

·                     Памятки для клиентов со следующей информацией: пароль, номер прямого набора 

·                     Прямые входящие вызовы на терминал номера 

·                     Динамический прямой набор номера (DDI) 

·                     Назначение DDI вручную (предоставление одного и того же номера DDI постоянным клиентам) 

·                     Автоматическое назначение номера во время регистрации в гостинице 

·                     Автоматическое установление вызова с задержкой 

·                     Прямой доступ к услугам гостиницы (услуги оператора, бара, ресторана, такси) с помощью назначенных кнопок 

·                     "Не беспокоить": активация услуги с терминала оператора или с терминала в номере 

 

 

·                     Светодиодные индикаторы сообщений: запрос обратного вызова или голосовое сообщение 

·                     Автоматическое назначение во время регистрации в гостинице 

·                     Упрощенное прослушивание голосовой почты 

·                     Упрощенные инструкции по использованию голосовой почты 

·                     Переадресация вызова на ящик голосовой почты или на терминал оператора в случае переполнения ящика 

 

·         Программирование услуги побудки на терминале оператора или на терминале в номере. Сообщение побудки воспроизводится в назначенное время Кроме того, при программировании вызова-побудки гость получает сообщение, подтверждающее время побудки 

·         Аудио- и визуальные сигналы, информирующие о проблемах при побудке 

·         Идентификация инициатора сервиса побудки (клиент или оператор) 

 

·     С терминала оператора: обзор всех номеров, вывод на дисплей проблем в номере (в виде трехзначных кодов), оперативная распечатка квитанций 

·     Изменение состояния номера с терминала в номере или с консоли гостиницы 

·     Возможность программирования автоматического изменения состояния в течение дня 

 

·       "Телефонная будка": распечатка квитанции или запись расходов на счет номера 

·       Пароль: используется клиентом для блокировки его терминала 

·       Терминалы DECT: терминалы закрепляются за номерами или за сотрудниками административного/обслуживающего персонала 

 

 

·       Предоплата 

·      Определяется во время заселения. Возможные опции: сумма по умолчанию, определенная сумма, отсутствие предоплаты 

·       Поддерживаются различные депозиты 

·       Звуковой сигнал о превышении порогового значения 

·       Задание необходимости отключения связи 

·       Возможность экстренных вызовов даже при нулевом балансе 

·      Распечатка счетов с учетом/без учета предоплаты 

 

·      Расчет затрат: 2 пороговых значения, 3 значения расходов 

·       Выставление общих счетов: 

·       Выставление подробных счетов (опция) 

·       Отображение стоимости на терминале оператора 

·      Запрет вызовов (например, прямых, местных, национальных, международных) 

·      Телефонные вызовы с использованием личного кода 

По прибытию клиенту выдается распечатанная квитанция, предоставляемая приложением Hotel или интегрированным приложением Hotel системы OCS:
Веб-сервисы Hospitality

Введение

В настоящее время гостиничный бизнес предъявляет всё более широкие требования к предоставлению удобной телефонной связи и доступу к сети Интернет.

При сотрудничестве с партнерами Alcatel-Lucent (Alcatel-Lucent Application Partner), терминал IP Touch от Alcatel-Lucent становится интегрированной частью точки доступа к данным для клиентов гостиниц.

Пример решения

Компания FCS System, партнер компании Alcatel-Lucent (Alcatel-Lucent Application Partner), разработала настраиваемое пользовательское приложение для подключения существующих баз данных гостиницы, приложений и/или других услуг на базе веб-интерфейса.

С помощью I-Services от FCS клиенты гостиницы получают доступ к широкому спектру мультимедийных и интерактивных услуг непосредственно с дисплея терминала Alcatel-Lucent IP Touch, а именно:
• Информацию о номере
• Информацию по обслуживанию клиентов
• Возможность отправки сообщений и связи
• Информацию о клиенте
• Информационные справочные веб-системы.

Решение также позволяет персоналу гостиницы оптимизировать выполнение ежедневных задач:
• Обслуживание номеров и уборка помещений
• Функции операторской консоли и административные функции


Преимущества

Клиенты гостиницы получают мощные и удобные услуги связи, удовлетворяющие их потребности.
Персонал гостиницы получает возможность значительно сократить количество трудоемких рабочих процессов, связанных с оформлением бумаг.

Skype телефония для гостей


Alcatel-Lucent интегрировал Skype-шлюз в свое вертикально-ориентированное решение для гостиничного бизнеса. С его помощью постояльцы отелей, не имеющие ноутбуков с поддержкой Wi-Fi, смогут могут совершать звонки пользователям Skype непосредственно из номеров с помощью настольного телефона.
Интеграция с системами оповещения
Система телефонной связи от Alcatel-Lucent позволяет также проводить интеграцию с различными инфраструктурными системами отеля, например с системами оповещения. В результате, при возникновении определенного события в инфраструктурной системе производится запись в базе данных сервера оповещений и в зависимости от настроек создается рассылка на требуемый персонал. Сообщения могут приходить как в виде текстовых сообщений на e-mail либо телефонный аппарат, так и виде сообщений в голосовую почту абонента.
Благодаря современным информационным технологиям уже сегодня можно повысить уровень обслуживания и продуктивность существующих гостиниц не прибегая к дорогостоящим методам типа ремонта и расширения номерного фонда. Среди возможностей ИТ, с одной стороны, эффективные коммерческие инструменты для привлечения и удержания потенциального клиента, с другой, возможность более гибко и своевременно реагировать на изменяющиеся условия рынка и быстрее формировать новые, пользующиеся спросом предложения.
При этом, использование современных технологий позволяет не только достичь повышения продаж, повысить лояльность гостей и эффективность работы персонала, но гостиница превращается в управляемое предприятие, способное гибко реагировать на изменения в рыночной ситуации, что делает вложение средств в технологии полностью окупаемым.