Компания Autodesk и «СОФТПРОМ», официальный дистрибутор Autodesk в Украине, провели семинар для разработчиков компьютерных игр и 3D дизайнеров – «Kiev Games Event».
Как известно, в Украине находится несколько крупнейших компаний-разработчиков игр, создающих шедевры действительно мирового класса. Поэтому данное мероприятие вызвало довольно большой интерес среди программистов и дизайнеров 3-мерной реальности.

Семинар начался с доклада Олега Сигачева, руководителя маркетинговых программ компании Autodesk в СНГ, в который он описал технологию создания виртуальной реальности на базе продуктов Autodesk. Далее он представил новые 2011-е версии продуктов Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max и Autodesk Softimage.

С помощью технологий Autodesk были созданы такие игры как Far Cry 2, серия Warhammer, Resistance 2, Gears of Wars и многие другие. Autodesk также известен разработкой промежуточного программного обеспечения (Middleware), используемого для создания трехмерной реальности в играх. Именно решениям middleware был посвящен доклад Уоррена Кьюррелла, менеджера по развитию продаж в Autodesk.

На семинаре также выступил Грейсон Чалмер, представитель Sony Online Entertainment. Впрочем, помимо докладов, довольно полезной для участников оказалась возможность задать все интересующие вопросы по настройке софта и «железа», поскольку работа с 3D – задача весьма непростая.