Компания сегодня HP объявила о запуске на Украине новой формы продажи пакета услуг HP Care Pack в электронном виде. Данная возможность позволит значительно сократить время, затрачиваемое на приобретение дополнительных сервисов, а также существенно уменьшить простои оборудования и оптимизировать затраты, связанные с ними.

Приобрести HP Care Pack в электронном виде можно в течение одного дня с момента принятия решения и оформления заказа у поставщика. Все необходимые для этого действия выполняются в специальной системе НР, а данные направляются заказчику по электронной почте или могут быть распечатаны продавцом.

Ускоряется и процесс регистрации сервисного пакета за счет предоставления регистрационной ссылки и специального кода для активации пакета в электронном письме. Регистрация является неотъемлемой частью приобретения расширенного сервиса HP Care Pack в электронном виде.

В электронном виде теперь предлагается большая часть портфолио всех сервисных пакетов HP Care Pack. С расширением количества предложений появились новые возможности для компаний выбирать подходящий сервис по стоимости, сроку обслуживания и различным дополнительным функциям.

Среди новых функций расширенного сервисного пакета: защита от случайных повреждений (Accidental Damage Protection) для ноутбуков, возможность невозврата заказчиком неисправных носителей (Defective Media Retention) и ремонт оборудования с зафиксированным временем восстановления работоспособности оборудования (Call-to-Repair).

Accidental Damage Protection (ADP) позволяет защитить оборудование от случайных повреждений, таких как залитие жидкостью, удар, перепады напряжения в сети и др. Пользователю не придется дополнительно оплачивать такой ремонт.

Defective Media Retention (DMR) позволяет заказчику оставить у себя дефектный носитель после его замены на новый (стандартно все дефектные детали должны были обязательно возвращаться НР).

Call-to-Repair (CTR) обеспечивает восстановление работоспособности оборудования после повреждения или сбоев в течение фиксированного периода времени – среди предлагаемых пакетов есть даже такой, который гарантирует восстановление работоспособности оборудования в течение шести часов с момента регистрации сервисного случая в НР. Для обеспечения работы этого сервиса комплектующие поставляются в страну заказчика не после выхода оборудования из строя, а сразу после регистрации сервисного пакета заказчиком, что позволяет значительно сократить время простоя оборудования заказчика.