Нынешний год компания Amdocs начала с презентации платформы CES 8, на основе которой создается портфель новых решений для поставщиков услуг, специально направленный на работу в цифровом мире коммуникаций. По утверждению разработчиков, пользователи CES 8 получают возможность переходить на более экономичные и гибкие операционные процессы и создавать современные бизнес-модели, повышать качество обслуживания, персонализировать и упрощать взаимодействие с клиентами независимо от сложности новых приложений и устройств.

В свое время Amdocs начинала с поставок на телекоммуникационный рынок биллинговых систем, потом расширила линейку продукции за счет средств CRM и OSS/BSS. Как сообщил Рафаэль Чарит, региональный вице-президент компании, сегодня в портфель CES 8 одного из крупнейших в мире поставщиков систем обслуживания клиентов входит около 180 продуктов. По его словам, CES 8 обеспечит снижение расходов на аппаратное обеспечение и его поддержку за счет использования архитектуры “малых” машин (Amdocs Convergent Charging).

Решение для тарификации в реальном времени поддерживает ОС Linux и архитектуру x86, может работать на серверах с Intel Xeon и другими процессорами x86. Как следствие поставщики услуг могут вести базы авансовых абонентов, постепенно увеличивая парк бюджетных серверов, поддерживая при этом эффективность операций тарификации.

Решение Amdocs Convergent Charging (Turbo Charging) недавно выдержало тест в реальном времени, проведенный на базе из 120 млн. авансовых абонентов, показав скорость обработки в 230 тыс. транзакций в секунду. Используя единый процесс для авансовых и кредитных сценариев, этот продукт позволяет поставщикам услуг повышать эффективность тарификации и снижать требования к аппаратному обеспечению для конвергентных операций, а также предлагать абонентам услуги в режиме реального времени, такие как оповещения об использованных минутах.

Пока такой уровень производительности превосходит запросы любого действующего на мировом рынке оператора, но Amdocs работает на будущее, создавая платформу для быстрого развития и расширения бизнеса клиентов. Например,CES 8, которая сменит ныне действующую платформу 7.5, включает в свой арсенал новые инструменты повышения качества сетевого планирования, учитывающие особенности сетей 3G и LTE.

Пакет имеет множество возможностей для настройки, легко адаптируется для поддержки новых технологий и видов оборудования, что ведет к ускорению процессов обновления сетей и снижению стоимости владения (TCO). Повышение качества сетевого планирования означает снижение операционных и капитальных затрат OPEX и CAPEX, что позволяет поставщикам услуг эффективнее инвестировать развитие сетей нового поколения.

Конвергенция услуг и создание новых бизнес-моделей означают, что поставщики должны искать эффективные с точки затрат пути повышения отдачи от имеющихся сетей. Компания jNetX, недавно приобретенная Amdocs, построила конвергентную сервисную Java-платформу, которая синхронизирует работу сетевых сервисов в устаревших и современных IP-сетях для “тяжелых” коммуникационных приложений с помощью стандартной среды разработки. Решение Amdocs jNetX легло в основу продуктов Amdocs для авансовых методов расчета, взяв на себя управление возвратом и удержанием средств в реальном времени и осуществляя совместно с решением Amdocs Convergent Charging тарификацию и управление балансом счетов, что позволяет расширить набор услуг для абонентов, пользующихся авансовой системой оплаты.

Цифровой мир коммуникаций влияет на все аспекты жизни потребителей, ставя качество обслуживания и поддержки во главу угла. Amdocs CES 8, по утверждению разработчиков, позволяет поставщикам услуг персонализировать обслуживание во всех точках взаимодействия с клиентами и обеспечить быстрое решение их проблем. Решение Amdocs Smart Device Support впервые позволяет осуществлять поддержку смартфонов и других интеллектуальных устройств силами сотрудников контактных центров.

Этот продукт добавляет в линейку Amdocs CRM функционал для управления мобильными устройствами, повышая эффективность решения технических проблем. Теперь сотрудники технической поддержки могут идентифицировать клиента, знают тип его устройства и приложения, которые необходимо обновить или настроить, мгновенно проводят диагностику. Amdocs прогнозирует, что среднее время звонка должно уменьшиться вполовину, а OPEX этого процесса — на величину до 33%. В современных условиях оператор не может отвечать только за качество работы телекоммуникационной сети, считает Рафаэль Чарит, от него требуется ответственность и за качество работы оконечных устройств.