Корпорация Oracle анонсировала Oracle Real User Experience Insight 6.0 — ключевой компонент семейства программного обеспечения Oracle Enterprise Manager. Oracle Real User Experience Insight — это единое решение, обеспечивающее мониторинг качества работы реальных пользователей с бизнес-приложениями, в котором сочетаются анализ производительности работы и анализ использования приложения.
Oracle Real User Experience Insight интегрируется с функциями диагностики производительности Oracle Enterprise Manager, помогая выявлять и решать проблемы, связанные с работой пользователей приложений, до того, как эти проблемы начнут оказывать негативное влияние на бизнес.

Интеграция Oracle Real User Experience Insight с инструментами Oracle Java Diagnostic и Oracle SOA Management формирует уникальное единое решение от одного поставщика для превентивной диагностики отклонений, с которыми сталкиваются конечные пользователи при работе с приложениями, связующим программным обеспечением и базами данных. Это решение позволяет компаниям сократить время, затрачиваемое на выявление и устранение проблем, и повысить степень удовлетворенности своих клиентов.

Новая версия Oracle Real User Experience Insight предоставляет усовершенствованные ускорители (Accelerators) для Oracle Siebel CRM, Oracle E-Business Suite, Oracle PeopleSoft Enterprise и Oracle JD Edwards EnterpriseOne, которые улучшают мониторинг работы конечных пользователей и управление уровнями обслуживания для этих приложений.

С помощью Oracle Real User Experience Insight руководители бизнес-подразделений и ИТ-служб могут формировать согласованное представление о «поведении» пользователей приложений и оптимизировать качество их работы за счет превентивного управления приложениями, одновременно сокращая расходы на техническую поддержку.

«Благодаря Oracle Real User Experience Insight мы можем теперь сразу и точно определять реальные причины проблем, вместо того, чтобы полагаться на длительный процесс анализа ошибок и сбоев. Это существенно экономит время. Ценные знания о работе приложений изнутри, которые дает нам Oracle Real User Experience Insight, позволяют заблаговременно определять и устранять потенциальные узкие места производительности приложений, гарантируя, тем самым, максимально возможную степень удовлетворенности пользователей», — сообщил Харальд Бергер (Harald Berger), руководитель отдела операционного ИТ-управления (Operational IT-Management), AMK/AMI/CC, DekaBank. Oracle Real User Experience Insight 6.0 сочетает возможности диагностики производительности корпоративного класса с такими средствами, как информационные панели и ускорители для работы с приложениями Oracle.

Среди ключевых функций новой версии Oracle Real User Experience Insight:
• Интегрированная диагностика производительности — связывает информацию о сеансах работы пользователей с данными диагностики приложений, обеспечивая тем самым большую целостность процесса разрешения проблем и более быстрое их решение ;
• Воспроизведение полного сеанса работы пользователя — позволяет организациям обеспечить максимальную используемость Web-приложений путем пошагового воспроизведения взаимодействия конечного пользователя с этим приложением, формируя, тем самым, детальное представление о специфике интерактивной работы пользователей с данным ресурсом и об их взаимодействии с Web-узлом;
• Конфигурируемые панели мониторинга — обеспечивают настройку на определенных пользователей и определённые приложения. Эти панели дают ИТ-специалистам и бизнес-пользователям единое представление работы приложений, помогающее определить тенденции, модели поведения и аномалии.

Среди дополнительных новых возможностей Oracle Real User Experience Insight, помогающих решать задачи управления производительностью приложений:
• Интегрированные интеллектуальные функции для мониторинга и поддержки приложений на базе Oracle Application Development Framework и Oracle WebLogic Portal;
• Улучшенная безопасность с поддержкой технологии Oracle Single Sign-on для входа в Oracle Real User Experience Insight;
• Взаимосвязи между ключевыми показателями производительности (KPI), которые помогают выявлять проблемы, влияющие на многие KPI, тем самым, исключить ситуации, которые могли бы привести к серьезным бизнес-потерям;
• Расширенные функции обнаружения и мониторинга для приложений Oracle E-Business Suite; которые работают в режиме forms socket mode.

Источник: пресс-релиз Oracle