18 ноября ведущий провайдер многоканального телевидения в Великобритании и Ирландии  BSkyB, совместно с компанией  GlobalLogic Inc. официально объявили об открытии двух центров сервисной поддержки в Киеве и Пекине. Оба центра, созданные на базе подразделений GlobalLogic, будут заниматься проактивным мониторингом и поддержкой интернет-сервисов медиа-гиганта BSkyB.

“Нашей задачей было внедрить круглосуточную поддержку по принципу 24х7 и вывести поддержку веб-продуктов и сервисов на новый уровень, - отметил Дидье Лебра, Технический Директор (CTO) BSkyB. – Присутствие компании GlobalLogic в Украине и Китае позволяет нам реализовать эту задачу и предоставить нашим пользователям услуги высочайшего класса, доступные 24 часа в сутки. Интернету отводится ключевое место в нашей стратегии, суть которой заключается в создании инновационных информационных и развлекательных продуктов».

Уникально в этом партнерстве и позиционирование центров. Хотя центры созданы и управляются компанией GlobalLogic, каждый из них является неотъемлемой частью BSkyB и созданы они исключительно для нее. Центры в Киеве и Пекине максимально воспроизводят офисный стиль и специфику BSkyB. Работающие в центрах специалисты на 100% включены в культуру и атмосферу компании-партнера.

«Для наших компаний было очень важно создать на проектах ощущение полной интеграции с BSkyB, чтобы специалисты чувствовали себя полноправными членами команды Sky, - отметил Питер Харрисон CEO GlobalLogic Inc. – Мы очень рады тому, что стали частью этого проекта, основанного основанного на инновационной модели поддержки сервисов. Это событие позволило укрепить наши позиции не только как компании сервис-провайдера, но и как полноценного R&D партнера».
Представители компании BSKyB провели в Киеве 2 дня. За это время они пообщались с командой проекта, провели серию презентаций и встреч, посвященных новому партнерству и перспективам центров.