24 ноября, в Киеве, компании «Диалог Киев» и «Би-Эй-Си», входящие в группу «Астерос», провели бизнес-семинар «Продукты и решения группы "Астерос" для телекоммуникаций».

Цель данного семинара  -  познакомить украинских заказчиков с апробированными решениями и продуктами группы «Астерос» для повышения эффективности бизнеса финансовых учреждений, промышленных предприятий, операторов связи и телекоммуникационных компаний, различных организаций.

Следует сразу отметить, что решения «Астерос» малоизвестны на украинских ИТ-просторах. Однако, в России «Астерос» является одним из лидеров в построении ИТ-инфраструктуры и инженерных систем. Группа также специализируется в области консалтинга, создания систем безопасности, аутсорсинга. *

Флагманский продукт

Наиболее подробно российские специалисты «Астерос» на семинаре рассказали о трех решениях:

«Астерос Контакт» - система повышения эффективности работы клиентских служб компаний, работающих с массовым потребителем через контакт-центры

«Астерос Портал» - современная система дистанционного обучения

«Астерос Технадзор» - автоматизированная система диагностики производственного контроля на предприятиях

 «Астерос Контакт» - наш флагманский продукт. Его цель – обеспечить интеграцию приложений и баз данных на стороне клиента. Причем максимально быстро и просто», - такое определение дал Алексей Демидов, руководитель дирекции собственных решений компании «Би-Эй-Си» группы «Астерос».

 «Астерос Контакт» разработан на базе современных технологий SSO (Single Sign-On) и Workflow Foundation и использует платформу Microsoft Customer Care Framework (CMF). Данное решение легко интегрируется с коммуникационными платформами CTI основных мировых производителей. «В отличие от CRM, где бизнес-процессы описываются на уровне предприятия, CMF «стыкует» данные и процессы на стороне клиента», - пояснил преимущества платформы Александр Усачев, специалист «Астерос».

Ключевыми функциональными возможностями «Астерос Контакт» являются:

  • сквозная аутентификация пользователя в интегрируемых приложениях и разделение их прав доступа в соответствии с назначенными ролями;

  • использование альтернативных каналов взаимодействия с клиентами;

  • синхронизация информации, регистрируемой в процессе обработки вызова, во всех интегрированных приложениях.

«Астерос Контакт» обеспечивает высокий уровень ключевых показателей работы контакт-центра – доступность каналов, среднее время обработки вызова, доля обращений полностью обслуженных с первого вызова, среднее время ожидания клиента и прочие. Продукт позволяет сократить операционные расходы и повысить лояльность клиентов за счет обеспечения персонализированных взаимоотношений с ними. По оценкам специалистов группы «Астерос» использование «Астерос Контакт» дает экономию не менее $1000 в год на одного оператора контакт-центра.

 

По оценкам специалистов группы «Астерос» использование «Астерос Контакт» дает экономию не менее $1000 в год на одного оператора контакт-центра

 

Среди реализованных проектов «Астерос» в среде телекоммуникационных компаний (ниже представлены лишь часть проектов) отметим такие:

  • «МегаФон» - модернизация контакт-центров и внедрение решения «Астерос Контакт».

  • «ВымпелКом» - создание единой информационной системы управления инцидентами (разработка и внедрение системы Service Desk). Автоматизация процесса управления конфигурациями ИТ, создание базы данных управления конфигурациями. Автоматизация процесса управления проблемами.

  • «МТС» - проектирование и реализация центров обработки данных в пяти региональных представительствах компании «МТС». Разработка мероприятий по повышению надежности и доступности бизнес-процессов системы управления сервисами МТС.

  • «МТС Киев» - внедрение комплекса инженерных систем двух ЦОД, в том числе системы кондиционирования, фальшполов, структурированной кабельной системы, бесперебойного энергоснабжения и систем безопасности.

  • «ТрансТелеКом» - внедрение системы управления инфраструктурными проектами на базе Microsoft Project Server.

 

Сценарии обслуживания клиента контакт-центра позволяют автоматизировать рутинные операции и построить «сквозные» бизнес-процессы


Богатство портальных решений

В свою очередь, Инна Миронова, директор центра телекоммуникационной практики компании «Би-Эй-Си» группы «Астерос», рассказала о решении «Астерос Портал», позволяющее эффективно и с минимальными затратами использовать знания, накопленные заказчиком.

«Астерос Портал» — это интегрированный портал, предназначенный для обеспечения коллективной работы сотрудников в едином информационном пространстве внутри компании и аккумулирования знаний сотрудников в структурированном виде. «Корпоративный портал знаний» реализован как веб-приложение, обеспечивающее пользователям единую точку доступа к информационным ресурсам и базе знаний компании. В результате внедрения такого решения сокращается время на поиск информации, пользователи получают достоверную и актуальную информацию, оперативно информируются о важных событиях и новостях. Имеется доступ через Интернет для мобильных пользователей. Во всех случаях обеспечивается конфиденциальность доступа к информации и сохранение корпоративных знаний при кадровой ротации.

В завершение семинара, после докладов, прошла демонстрация работы «Астерос Контакт» в онлайн-режиме.

* «Астерос» – имя, образованное из начальных букв слов «Автоматизированные Системы и ТЕхнологии РОСсии». По-гречески же «Астерос» означает «звезда».