Epson представит на Labelexpo новый профессиональный продукт
20.08.2009
Labelexpo – крупнейшая в мире выставка, посвященная этикетке, упаковке и смежным отраслям, пройдет с 23 по 26 сентября 2009 года в Брюсселе. Компания Epson примет участие в Labelexpo 2009 с рядом новых продуктов, технологий и решений, основанных на оригинальных чернилах и бумаге Epson высочайшего качества.
Центральной премьерой на стенде Epson в 9 зале Labelexpo станет Epson Digital Label Press – разработка для промышленной печати этикеток высочайшего качества и постпечатной обработки. Прототип этого решения был впервые представлен на Labelexpo два года назад и с тех пор был существенно доработан с учетом пристального исследования потребностей рынка. В этом году посетители Labelexpo смогут внимательно изучить уже готовый продукт непосредственно перед его официальным выходом на рынок.
Помимо этого Epson представит на Labelexpo ряд разработок в области широкоформатной печати для сегмента упаковки. В дополнение к хорошо известной в индустрии линейке принтеров Epson Stylus Pro и ее новым моделям – таким как Epson Stylus Pro 7900, 9900 и GS6000 – на выставке будет представлен абсолютно новый принтер с широкой функциональностью в области цветопробы для сегмента упаковки. Кроме того, Epson продемонстрирует ряд успешных проектов, реализованных совместно с партнерами, в которых они дополняют технологии печати Epson оригинальными программными и техническими разработками для создания уникальных инновационных решений в данных области.
Нагадаємо, LiDAR відіграє важливу роль для забезпечення глибини сприйняття і картографування середовища як для автоматизованого водіння, так і для додатків безпеки.
Завдяки новітній технології щільність потужності у 8-10 разів вище, ніж звичайна котушкова технологія, і може підвищити рівень заряду батареї на 50% менш ніж за 20 хвилин. Це проривне досягнення...
SDV, або Software-Defined Vehicle — автомобіль, функціональні можливості якого будуть розширюватись завдяки оновленням програмного забезпечення. Це потрібно для постійного покращення користувацького досвіду водіїв.
Обіцянка незабаром відкрити код Grok допоможе xAI приєднатися до низки зростаючих компаній, включаючи Meta і Mistral, які опублікували коди своїх чат-ботів у відкритому доступі.
Постачальники рішень для B2C-комерції зазначили, що вони тестують різні креативні сценарії використання GenAI, включаючи пости в блогах, кампанії електронної пошти, відео та інші медіаактиви. Проте рітейлери вже експериментують самостійно.