6 июля компания CA объявила, что расширяет функциональность своих продуктов Spectrum Infrastructure Manager, eHealth Performance Manager и Spectrum Automation Manager для создания единого, полностью интегрированного управления для физических и виртуальных серверных и сетевых сред. Кроме того, решение будет управлять базами данных, голосовыми и УК-системами (Unified Communications), а также другими сетевыми приложениями.

Ключевым преимуществом предложения CA является улучшенная поддержка платформы vSphere 4 и виртуального коммутатора Cisco Nexus 1000V, который может быть интегрирован как опция в vSphere 4.

Данный шаг является частью инициативы CA Lean IT, направленной на снижение ИТ-затрат с одновременным улучшением производительности.

Посредством внедрения в свое ПО поддержки платформы виртуализации VMware vSphere 4 и виртуальных коммутаторов Cisco Nexus 1000V, CA пытается облегчить корпоративное управление средами виртуальных и облачных вычислений. Представители CA заявляют, что технологии, представленные VMware и Cisco, быстро размывают границу между физической и виртуальной средой, поэтому компаниям требуется инструмент, который позволит им управлять обеими средами из единой точки доступа.

Обновленная поддержка продуктов VMware и Cisco в приложениях CA Spectrum Infrastructure Manager и eHealth Performance Manager позволит улучшить корреляцию событий и анализ основных причин сбоев, а также идентифицировать проблемы производительности в среде виртуальных и облачных вычислений еще до того, как эти проблемы повлияют на работу ИТ-сервисов.

Решения CA также предлагает консолидированный иерархиический просмотр хостов VMware vCenter Server, дата-центров, вычислительных кластеров и виртуальных коммутаторов и машин, обеспечивает улучшенное автоматизированное исследование физических и виртуальных сетевых и вычислительных систем. Кроме того, программные продукты детектируют и отслеживают миграции виртуальных машин посредством VMotion с одного хоста на другой.