Совместное использование решений Red Hat Enterprise Linux и JBoss позволили создать гибкую и эффективную платформу для новаторского онлайн-решения в банковской сфере, сообщает корпорация Red Hat. Решения с открытым исходным кодом Red Hat Enterprise Linux и JBoss Enterprise Application Platform на HP BladeSystem были выбраны с целью избежать привязки к одному вендору, уменьшить затраты и обеспечить масштабируемость при развитии бизнеса.

Banka Koper занимает шестое место в рейтинге крупнейших банков Словении, насчитывает 52 отделения и 830 сотрудников. Он обслуживает более 150 тысяч потребителей и коммерческих клиентов. Приблизительно 87% банковских трансакций выполняются в режиме онлайн. Для корпоративных клиентов это число приближается к 90%.

С целью повышения качества обслуживания клиентов, банк Banka Koper запустил решение онлайн-банкинга под названием Banka IN. Однако требовалось решение, которое могло интегрировать технологию идентификации и аутентификации в пределах платформы Banka IN.

Вначале, ИТ-служба банка выбрала проприетарную платформу для разработки Banka IN. Однако, по истечении года команда не была удовлетворена медленным темпом разработки, высокими затратами, отсутствием гибкости и недостаточно полной документацией. Коллектив начал искать альтернативное решение, в результате чего были выбраны продукты Red Hat Enterprise Linux и JBoss Enterprise Application Platform. После 20 месяцев разработки, Banka Koper запустил свою платформу Banka IN на базе продуктов с открытым исходным кодом, комбинируя решения Red Hat и JBoss на виртуализированной HP BladeSystem. В целом, проект Banka IN состоит из системы онлайн-банкинга, CRM и системы электронной подписи для всех каналов дистрибуции.

Благодаря сочетанию корпоративных решений Red Hat и JBoss, Banka Koper добился на практике сокращения расходов, гибкости и масштабируемости. Таким образом, Banka IN был признан первым банком в Словении, который предоставляет полный набор полным банковских услуг в режиме онлайн.