Группа компаний Terrasoft, один из крупнейших украинских поставщиков и разработчиков решений по управлению взаимоотношениями с клиентами, провела ежегодную конференцию для партнеров. На мероприятии освещались главные стратегии развития компании и инновации, которых стоит ожидать от Terrasoft в ближайшем будущем.
Базисом для такого рода решений сегодня является платформа Terrasoft 3.X, которая рассчитана на работу с очень большими массивами данных и одновременную поддержку тысяч пользователей. Важным достоинством платформы разработчики считают ее гибкость, что подразумевает возможность тонкой настройки и создания собственных конфигураций компаниями-партнерами и программистами клиентов. Дальнейшее развитие Terrasoft 3.X представители компании видят в повышении прозрачности ее настроек для пользователей-непрограммистов, это позволит бизнес-аналитикам компаний в случае надобности самостоятельно настраивать платформу под свои нужды.
Кроме того, в планы компании входит освоение новых перспективных сегментов рынка. В частности, в ближайшем будущем Terrasoft намерена расширить пакет предложений системами управления рекрутингом (HRM, Human Resourse Management) и SRM (Supply Relationship Management, управление взаимоотношениями с поставщиками).
Катерина Костерева |
Среди интересных начинаний можно отметить старт работ Terrasoft по созданию центров компетенций. Под этим термином подразумевается компания, которая обладает особой экспертизой или опытом по какому-либо направлению. Целью создания центров компетенций является усиление экспертизы партнеров в узких рыночных сегментах, обеспечение более качественного ведения продаж и реализации партнерских проектов.
Нетривиальное выражение получила и маркетинговая стратегия Terrasoft. Недавно компания запустила в работу портал сообщества Terrasoft. Его основная идея состоит в том, чтобы объединить в одном информационном пространстве всех пользователей продукции, партнеров и сотрудников компании. Таким образом, каждый участник сообщества сможет быстро найти ответ на любой возникший вопрос.
В рамках конференции был проведен конкурс CRM-проектов среди партнерских организаций. В конце мероприятия из пяти наиболее интересных проектов, реализованных за прошедший год, партнеры общим голосованием избрали победителя. Им был признан проект компании SofteX по внедрению Terrasoft CRM в дистрибуторской компании.