Группа компаний Terrasoft, один из крупнейших украинских поставщиков и разработчиков решений по управлению взаимоотношениями с клиентами, провела ежегодную конференцию для партнеров. На мероприятии освещались главные стратегии развития компании и инновации, которых стоит ожидать от Terrasoft в ближайшем будущем.


По словам управляющего партнера группы компаний Terrasoft Катерины Костеревой, продуктовая стратегия компании направлена на постоянное расширение линейки продуктов за счет разработок партнеров, выполненных на платформе Terrasoft. Новые продукты и решения ориентированы на различные рыночные сегменты и вертикали. Помимо уже знакомых пользователям продуктов Terrasoft Service Desk, Terrasoft Tourism и Terrasoft CRM Bank, партнеры представили и целый ряд новых решений. Так, питерская компания «Лабитек» анонсировала решение Terrasoft Real Estate для рынка коммерческой недвижимости, а московская компания «Телефонные Системы» провела демонстрацию интегрированного решения Terrasoft и сервера Call Centre Oktell. Независимый консультант из Минска, Валерий Бородушко, представил приложение Terrasoft Distribution, предназначенное для автоматизации работы дистрибуторских компаний. Для Terrasoft Distribution характерен комплексный подход к моделированию и автоматизации бизнес-процессов. Это позволяет использовать уже встроенные в систему бизнес-процессы, а также моделировать уникальные процессы конкретной компании посредством более сотни диаграмм бизнес-логики. Вызвал интерес участников комплекс Terrasoft CRM Mobile, разработка киевской компании E-Soft. Анонсированный продукт представляет собой CRM-систему для мобильных устройств, коммуникаторов.

Базисом для такого рода решений сегодня является платформа Terrasoft 3.X, которая рассчитана на работу с очень большими массивами данных и одновременную поддержку тысяч пользователей. Важным достоинством платформы разработчики считают ее гибкость, что подразумевает возможность тонкой настройки и создания собственных конфигураций компаниями-партнерами и программистами клиентов. Дальнейшее развитие Terrasoft 3.X представители компании видят в повышении прозрачности ее настроек для пользователей-непрограммистов, это позволит бизнес-аналитикам компаний в случае надобности самостоятельно настраивать платформу под свои нужды.

Кроме того, в планы компании входит освоение новых перспективных сегментов рынка. В частности, в ближайшем будущем Terrasoft намерена расширить пакет предложений системами управления рекрутингом (HRM, Human Resourse Management) и SRM (Supply Relationship Management, управление взаимоотношениями с поставщиками).


Катерина Костерева
Катерина Костерева
«Партнерская стратегия Terrasoft не меняется долгие годы, — отметила Катерина Костерева. — Среди ее главных постулатов мы выделяем принцип «лучше меньше, да лучше». Поэтому мы не стремимся увеличивать количество партнеров, но стараемся помогать им соответствовать высоким требованиям клиентов. Специально для тех, кто хочет повысить уровень знаний о наших продуктах, их внедрении, а также о принципах ведения сервис-ориентированного бизнеса, мы открыли учебные центры в Киеве и Москве».

Среди интересных начинаний можно отметить старт работ Terrasoft по созданию центров компетенций. Под этим термином подразумевается компания, которая обладает особой экспертизой или опытом по какому-либо направлению. Целью создания центров компетенций является усиление экспертизы партнеров в узких рыночных сегментах, обеспечение более качественного ведения продаж и реализации партнерских проектов.

Нетривиальное выражение получила и маркетинговая стратегия Terrasoft. Недавно компания запустила в работу портал сообщества Terrasoft. Его основная идея состоит в том, чтобы объединить в одном информационном пространстве всех пользователей продукции, партнеров и сотрудников компании. Таким образом, каждый участник сообщества сможет быстро найти ответ на любой возникший вопрос.

В рамках конференции был проведен конкурс CRM-проектов среди партнерских организаций. В конце мероприятия из пяти наиболее интересных проектов, реализованных за прошедший год, парт­неры общим голосованием избрали победителя. Им был признан проект компании SofteX по внедрению Terrasoft CRM в дистрибуторской компании.