Еще несколько лет назад развертывание Service Desk считалось прерогативой крупного бизнеса. Сегодня сервисные службы находят все более широкое применение в cегменте SMB. Но по сей день вопросы выбора, имплементации и настройки приложений остаются недостаточно освещенными для целевой аудитории. Протягивая «руку помощи» целевой аудитории, компания Terrasoft провела демо-день, посвященный решениям по управлению сервисной службой.
Внедрение Terrasoft Service Desk в сети супермаркетов «Велика Кишеня» вызвало особый интерес аудитории |
Демонстрация проводилась с использованием новой версии Terrasoft Service Desk 3.2. Эта версия была выпущена недавно и отличается расширенной функциональностью по управлению сервисной службой и дополненными возможностями интеграции. Service Desk 3.2 обзавелась многими полезными и удобными дополнениями. Одно из них – возможность администратора просматривать историю изменения записей в специально созданном для этого разделе «Логирование». Также появилась возможность определять разделы, для которых будет вестись регистрация изменений в журнале.
В новой версии добавлена возможность формирования отчетов в формате Microsoft Word, в то время как ранее эта функциональность была доступна лишь в Microsoft Excel. Также добавлена функция импортирования данных из таблиц Excel — ранее импорт мог выполнить только технический специалист.
Обновленный раздел «Итоги» |
Одним из важнейших обновлений стало создание раздела «Итоги», в который встроено несколько шаблонных аналитических отчетов по некоторым разделам системы – реестры данных, аналитические графики, интернет-страницы. При этом пользователь может настроить любой раздел индивидуально, или использовать предварительно сохраненный набор настроек, либо настройки других пользователей.
Во время работы система использует схему доменной авторизации, благодаря чему вход в систему стал возможен без указания имени пользователя и пароля – используется система авторизации Windows. Помимо этого добавлена возможность быстрого переноса пользователей из домена Windows в Terrasoft CRM или Terrasoft Service Desk. Разработано единое поисковое окно – с его помощью можно искать информацию по всем разделам системы. Также стало возможным задавать разные маски поиска, указывать разделы и поля, в которых он будет осуществляться.