Еще несколько лет назад развертывание Service Desk считалось прерогативой крупного бизнеса. Сегодня сервисные службы находят все более широкое применение в cегменте SMB. Но по сей день вопросы выбора, имплементации и настройки приложений остаются недостаточно освещенными для целевой аудитории. Протягивая «руку помощи» целевой аудитории, компания Terrasoft провела демо-день, посвященный решениям по управлению сервисной службой.


Внедрение Terrasoft Service Desk в сети супермаркетов «Велика Кишеня» вызвало особый интерес аудитории
Внедрение Terrasoft Service Desk в сети супермаркетов «Велика Кишеня» вызвало особый интерес аудитории
В конференции участвовали руководители ИТ-подразделений крупнейших отечественных компаний. В рамках демо-дня специалисты Terrasoft рассказали о структуре решений Terrasoft Service Desk и демонстрировали возможности своих разработок на практике. Особое внимание было уделено подробному описанию процедуры обработки различных видов запросов, поступающих от пользователей. Компания Terrasoft накопила собственный опыт работы со службой поддержки, руководитель которой рассказал о практике использования решения. Однако поделиться опытом смогли также заказчики Terrasoft — представитель компании «Квиза Трейд» представил практический доклад, посвященный внедрению Terrasoft Service Desk в сети супермаркетов «Велика Кишеня».

Демонстрация проводилась с использованием новой версии Terrasoft Service Desk 3.2. Эта версия была выпущена недавно и отличается расширенной функциональностью по управлению сервисной службой и дополненными возможностями интеграции. Service Desk 3.2 обзавелась многими полезными и удобными дополнениями. Одно из них – возможность администратора просматривать историю изменения записей в специально созданном для этого разделе «Логирование». Также появилась возможность определять разделы, для которых будет вестись регистрация изменений в журнале.

В новой версии добавлена возможность формирования отчетов в формате Microsoft Word, в то время как ранее эта функциональность была доступна лишь в Microsoft Excel. Также добавлена функция импортирования данных из таблиц Excel — ранее импорт мог выполнить только технический специалист.


Обновленный раздел «Итоги»
Обновленный раздел «Итоги»
При помощи новой функции интерфейса «Гиперссылка» появилась возможность открытия карточки любой связанной записи без перехода в другой раздел. Стало доступным построение аналитических графиков по любым разделам системы, в том числе показывающих наибольшую активность пользователя в течении рабочего дня, или динамику наполнения базы данных. В новой версии интегрирована функция создания пользовательских справочников и генерирование произвольных запросов к базе данных.

Одним из важнейших обновлений стало создание раздела «Итоги», в который встроено несколько шаблонных аналитических отчетов по некоторым разделам системы – реестры данных, аналитические графики, интернет-страницы. При этом пользователь может настроить любой раздел индивидуально, или использовать предварительно сохраненный набор настроек, либо настройки других пользователей.

Во время работы система использует схему доменной авторизации, благодаря чему вход в систему стал возможен без указания имени пользователя и пароля – используется система авторизации Windows. Помимо этого добавлена возможность быстрого переноса пользователей из домена Windows в Terrasoft CRM или Terrasoft Service Desk. Разработано единое поисковое окно – с его помощью можно искать информацию по всем разделам системы. Также стало возможным задавать разные маски поиска, указывать разделы и поля, в которых он будет осуществляться.