Компания LANDesk Software (www. landesk.com) пополнила свое семейство ПО для управления ИТ-инфраструктурой еще одним продуктом — LANDesk Service Desk, предназначенным для стандартизации и автоматизации задач обслуживания ИТ-пользователей на основе объединения рекомендаций ITIL и практического опыта в этой области.
LANDesk Service Desk рассчитан на объединение оперативного управления заявками на обслуживание, основанного на ролевом принципе расстановки приоритетов, и автоматизацию действий обслуживающего персонала, выдачи заданий на выполнение ремонтных работ, определения уровня обслуживания и поддержки процессов при эскалации решения обнаруженных проблем. Продукт обеспечивает эффективное разрешение инцидентов за счет интеллектуального интерфейса службы поддержки, а также автоматизированного контроля уровня обслуживания по всему жизненному циклу инцидентов.
Непосредственный доступ к информации в режиме реального времени обеспечивает точность обновлений, а мощная статистическая отчетность дает менеджерам возможность постоянно контролировать результативность выполняемых ими сервисных функций. Помимо реализации этих базовых функций LANDesk Service Desk будет интегрирован также с пакетами LANDesk Management Suite, LANDesk Security Suite и LANDesk Process Manager, что позволит предложить покупателям наиболее полное техническое решение, обеспечивающее комплексную ИТ-поддержку заказчиков.