Компании Softline и DocsVision объявляют о выходе новых программных продуктов для автоматизации документооборота и управления процессами, разработанного специально для сектора SMB – DocsVision OneStep .

Продукт предназначен для компаний малого и среднего бизнеса, которые до настоящего момента не имели возможности автоматизировать документооборот вследствие высокой стоимости ПО и длительности проектов по внедрению. Новая разработка сделала развертывание системы простым и быстрым, т.к. содержит в себе все необходимые настройки и предустановки. DocsVision OneStep максимально ориентировано на самостоятельное внедрение его заказчиком, таким образом исключается необходимость консалтинговых услуг. Работа по установке программного обеспечения на сервер и компьютеры пользователей, заполнение справочников пользователей, названий структурных подразделений может быть выполнена системным администратором за два-три дня. В состав пакета DocsVision OneStep, помимо дистрибутива, включен курс в Softline Education по обучению администратора правилам установки системы, техническая поддержка, электронный учебник пользователя для администратора и конечного пользователя, а также возможность неограниченного развития системы при возникновении такой необходимости.

DocsVision OneStep включает в себя следующие основные возможности:

  • обработка входящих документов;
  • обработка исходящих документов;
  • обработка внутренних документов (организационных, распорядительных, справочно-информационных);
  • обработка поручений;
  • контроль исполнительской дисциплины (включая построение отчетов).

Платформа DocsVision совместима со многими широко распространенными продуктами: 1С:Предприятие 8.1, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Project, SharePoint. DocsVision OneStep подойдет организациям, которые планируют рост бизнеса, т.к. новый софт может быть расширен до корпоративной платформы DocsVision, поддерживающей общее информационное пространство для территориально распределенных структур.