Оператор связи Beeline (ЗАО «УРС» и ООО «Голден Телеком») внедрил централизованный биллинг для мобильной связи и фиксированного интернета на базе решения Comverse RTBS и Amdocs Clarify. Данное решение позволит обслуживать клиентов как мобильной, так и фиксированной связи в едином сервисном пространстве, а кроме того, разрабатывать фиксировано-мобильные тарифные предложения.
В мае 2009 года была осуществлена миграция клиентов фиксированного Интернет («Beeline Интернет Дома») на успешно функционирующую в Компании единую систему биллинга Comverse RTBS и систему управления взаимодействием с клиентами Clarify CRM.
Теперь обслуживание клиентов фиксированного Интернет и абонентов мобильной связи будет происходить в централизованных информационных системах, что даст возможность предоставлять клиентам различных видов связи услуги по единым стандартам международного бренда Beeline, и формировать конвергентные тарифные предложения.
Решение Comverse Real-Time Billing работает в любых сетях, со всеми основными системами коммутации и обеспечивает возможность сосуществования различных технологий в единой системе. Одним из преимуществ решения является возможность формировать смешанные тарифные планы и стимулирующие программы для различных видов связи.
Платформа Comverse позволяет снизить расходы биллинга, повысить прозрачность и оперативность расчетов с абонентами. Решение Comverse позволяет быстро создавать и запускать услуги как для широких, так и для специфических рыночных секторов, и одновременно предоставляет потребителям возможности самообслуживания и контроля услуг.
Базові станції Київстар можуть в середньому по Україні можуть працювати автономно до 10 годин. Проте на цей показник впливає рівень завантаженості мережі: під час відключень електроенергії частина трафіку...
Тепер кожен абонент Київстар, який користується 4G-смартфоном, зможе залишатися на зв’язку навіть під час затяжних блекаутів, у важкодоступних районах чи віддалених селах. Технологія стане допоміжною українцям, зокрема на прифронтових...
Якщо раніше 80% завантажень припадало на Android та 20% на iOS, то зараз частка користувачів iOS активно зростає, що свідчить про популярність пристроїв Apple серед абонентів lifecell. Основна частина користувачів перебуває в Україні...
Прихильники Wi-Fi стурбовані тим, що уряд Німеччини, можливо, змінив свою позицію на користь виключного використання верхньої частини діапазону 6 ГГц мобільними мережами, що може вплинути на рішення Єврокомісії.
Перші повномасштабні тести з переходу на 4G розпочнуться 11 листопада у Ковелі. Мета тесту – оцінити роботу мережі, якість сервісу та досвід користувачів після вимкнення 3G. Абоненти й надалі зможуть користуватися мобільним зв’язком у 2G мережі...
В умовах війни Укртелеком продовжує розвивати оптичну інфраструктуру, забезпечувати доступ до інтернету на рівні майже 90% від кількості населених пунктів...
Технологія RedCap набула масштабного комерційного застосування. Наразі понад 10 операторів із семи країн світу впровадили пілотну RedCap. Очікується, що протягом наступних трьох років кількість з'єднань...
Процесс развертывания сетей 3G, бурно стартовавший в 2015 году, существенно замедлился после того, как мобильные операторы покрыли города-миллионники и приступили к освоению регионов с меньшей плотностью населения...
Полученное 21 октября решение хозяйственного суда г. Киева снимает последнее юридическое препятствие к заключение договора и старту процесса внедрения MNP в Украине.
УГЦР поддерживает действия компании подать в суд, так как после положительного судебного решения ведомство получит возможность законно заключить договор с «Эс Ай Центром».