Оператор связи Beeline (ЗАО «УРС» и ООО «Голден Телеком») внедрил централизованный биллинг для мобильной связи и фиксированного интернета на базе решения Comverse RTBS и Amdocs Clarify. Данное решение позволит обслуживать клиентов как мобильной, так и фиксированной связи в едином сервисном пространстве, а кроме того, разрабатывать фиксировано-мобильные тарифные предложения.
В мае 2009 года была осуществлена миграция клиентов фиксированного Интернет («Beeline Интернет Дома») на успешно функционирующую в Компании единую систему биллинга Comverse RTBS и систему управления взаимодействием с клиентами Clarify CRM.
Теперь обслуживание клиентов фиксированного Интернет и абонентов мобильной связи будет происходить в централизованных информационных системах, что даст возможность предоставлять клиентам различных видов связи услуги по единым стандартам международного бренда Beeline, и формировать конвергентные тарифные предложения.
Решение Comverse Real-Time Billing работает в любых сетях, со всеми основными системами коммутации и обеспечивает возможность сосуществования различных технологий в единой системе. Одним из преимуществ решения является возможность формировать смешанные тарифные планы и стимулирующие программы для различных видов связи.
Платформа Comverse позволяет снизить расходы биллинга, повысить прозрачность и оперативность расчетов с абонентами. Решение Comverse позволяет быстро создавать и запускать услуги как для широких, так и для специфических рыночных секторов, и одновременно предоставляет потребителям возможности самообслуживания и контроля услуг.
Також lifecell модернізував 73 базові станції у 77 населених пунктах Житомирщини та провів рефармінг частот під потреби 4G, щоб зробити інтернет ще швидшим. Зокрема, оператор переналаштував...
У першому кварталі 2025 року кількість нових підключень абонентів B2C до оптичної мережі зросла на 21,7% у порівнянні з аналогічним кварталом минулого року. Крім того, в минулому кварталі...
Тепер процес перенесення став простіше та швидше. За допомогою шерингу документів через Дію абоненти можуть підтвердити свою особу онлайн — без паперових документів та без відвідування магазину.
Згідно зі статистикою Національної комісії, що здійснює державне регулювання у сфері електронних комунікацій (НКЕК), попит на послугу MNP щороку зростає. Якщо у 2022 році перенесли номер 71 тисяча абонентів...
VoLTE (voice-over-LTE) – це сучасна технологія, яка дозволяє отримати високу якість голосового зв’язку, швидке з'єднання та можливість використання 4G-інтернету під час дзвінка. Технологія має низку переваг...
В умовах війни Укртелеком продовжує розвивати оптичну інфраструктуру, забезпечувати доступ до інтернету на рівні майже 90% від кількості населених пунктів...
Технологія RedCap набула масштабного комерційного застосування. Наразі понад 10 операторів із семи країн світу впровадили пілотну RedCap. Очікується, що протягом наступних трьох років кількість з'єднань...
Процесс развертывания сетей 3G, бурно стартовавший в 2015 году, существенно замедлился после того, как мобильные операторы покрыли города-миллионники и приступили к освоению регионов с меньшей плотностью населения...
Полученное 21 октября решение хозяйственного суда г. Киева снимает последнее юридическое препятствие к заключение договора и старту процесса внедрения MNP в Украине.
УГЦР поддерживает действия компании подать в суд, так как после положительного судебного решения ведомство получит возможность законно заключить договор с «Эс Ай Центром».