Это – статус-кво, описанный в отчете об «инлайн-шоппинге», подготовленном совместно Институтом исследований будущего (Копенгаген) и подразделением ConsumerLab компании Ericsson. Отчет, в основе которого лежат данные, собранные в США в течение 2012 года, указывает, что смартфоны уже стали неотъемлемой частью похода в магазин. Четыре из десяти владельцев смартфонов в США используют телефон для совершения небольших платежей, для сканирования штрих-кода товаров или для загрузки купонов на скидку.
Глава по исследованиям ConsumerLab компании Ericsson Майкл Бьёрн (Michael Björn) сказал: «Для покупателей шоппинг - это естественная часть повседневной жизни. Как следствие, они хотят иметь приложения, которые сделают поход в магазин удобным и простым. Аналогично тому, как люди хотят всегда и везде иметь доступ в Интернет, они хотят иметь возможность совершать покупки в любое время, когда в этом возникнет необходимость. Ритейлерам необходимо понять и удовлетворить эту потребность, если они хотят добиться успеха в будущем».