Согласно новому глобальному исследованию, проведенному корпорацией Plantronics и обнародованному на конференции GigaOm Mobilize, современный деловой профессионал все больше является сторонником использования новых и традиционных способов коммуникаций, чтобы добиться успеха в деловом мире. Опрос «Как мы работаем: Коммуникационные тренды бизнес-профессионалов»  (How We Work: Communication Trends of Business Professionals) был проведен среди более 1800 сотрудников в шести странах и касался их коммуникационных привычек и предпочтений. В результате было обнаружено, что профессионалы применяют сегодня коммуникации больше, чем когда-либо раньше, и они хорошо понимают, какой инструментарий использовать для конкретных ситуаций.

Опрос How We Work содержит вопросы, касающиеся традиционных коммуникационных средств, таких как электронная почта, личные встречи и телефонные звонки, а также более новых возможностей, например, SMS, социальные медиа и видеоконференции. Исследование показало, что персональные коммуникационные методики, такие как SMS и социальные сети, все чаще применяются на предприятии для решения рабочих вопросов, при этом работники редко используют электронную почту и телефонные коммуникации для сотрудничества. Тем не менее, уровень применения почти всех видов коммуникаций заметно вырос за последние пять лет.    

Исследование показывает, что профессионалы надеются на более традиционные формы коммуникаций, чтобы достичь нужных результатов. 83 процента профессионалов называют электронную почту «критически важной» для их общего успеха и продуктивности, и 81 процент аналогично высказался о телефонных звонках. Электронная почта и телефон оказались впереди всех остальных форм коммуникаций, в то время как аудио конференции заняли третье место, набрав 61%. Отправка и получение IM являются важными только для 38% опрошенных, а социальные медиа оказались на последнем месте с 19%.

Современные работники корпораций инстинктивно выбирают инструментарий, который более всего подходит для конкретной ситуации, будь то обновления статуса или коллективное мероприятие, такое как «мозговой штурм». Чем более важно сотрудничество для достижения успеха и продуктивности, тем больше людей предпочитают личные и видео встречи вместо текстовой переписки. Несмотря на то, что применение электронной почты за последние пять лет значительно выросло и считается самым важным инструментарием для успеха в бизнесе, e-mail вообще не выбирают для критически важных решений, и только 3% опрошенных применяют ее для общих или технических дискуссий.

Исследование How We Work отображает изменение динамики современной рабочей силы, где господствуют коммуникаций в режиме 24х7, и на подъеме территориально распределенные команды, гибкий рабочий график и работа в удаленном режиме. Согласно опросу, 90 процентов корпоративных сотрудников проводят некоторое время за пределами рабочего места, из них 62 процента часто проводят  встречи в удаленном режиме. Цель: совместная работа и обмен коллективными знаниями. Задачи корпораций эволюционировали от автоматизации до инновации, где идеи, воплощающиеся командой, схватывание сути проблемной ситуации и сопереживание являются фундаментом для будущего роста. Фактически, 91 процент сегодняшних профессионалов активно вовлекаются в организационные встречи и сессии «мозговой атаки» на работе.

Компания Plantronics опросила 1800 корпоративных сотрудников в США, Великобритании, Германии, Китае, Индии и Австралии. Все сотрудники компаний среднего или крупного размера (100+ сотрудников) считают себя интеллектуальными работниками (чья работа сосредоточена на разработках/работе, связанной в основном с идеями и информацией), которые используют множество коммуникационных технологий, чтобы оставаться в контакте с коллегами, партнерами и клиентами. Исследование было проведено в мае и июне 2010.