Независимо от размера и сложности ИТ-среды вы, скорее всего, до сих пор пытаетесь достичь соответствия требованиям к уровню обслуживания в области резервного копирования и восстановления. Главная причина низкого уровня обслуживания – огромный, постоянно
растущий объем информации, используемой производственной средой. Обычно, чтобы уменьшить окно резервного копирования в условиях постоянного расширения среды, прибегают к увеличению избыточности, когда несколько серверов резервного копирования сохраняют данные на нескольких ленточных накопителях. Другой подход – минимизация частоты создания полных резервных копий. Все это поможет увеличить скорость создания резервных копий, но замедлит и усложнит процесс восстановления. Это вынуждает многих клиентов
переходить на решения с резервным копированием на диск. Резервное копирование на диск кардинально улучшает надежность и
производительность резервного копирования и восстановления, но это не единственный аспект, на который стоит обратить внимание,
так как при помощи одного только копирования на диск невозможно решить основную проблему резервного копирования и восстановления – рост и накопление объемов корпоративных данных. При оценке новых решений для среды резервного копирования важно начать с ответа на простой вопрос: «Насколько часто выполняется резервное копирование одного и того же файла или документа, хотя его содержание не изменилось?»