На проходящей в эти дни в Сан-Франциско конференции Intel Developer Forum вице-президент Intel и генеральный директор Intel Architecture Group Шон Мэлони (Sean Maloney) озвучил состояние дел, касающихся полупроводниковых разработок на базе архитектуры Larrabe.

Первое поколение семейства сопроцессоров для обработки мощных графических задач будет выпускаться в виде дискретных графических плат, позднее решения будут интегрированы в основную архитектуру  наряду с другими технологиями. Первое устройство на базе Larrabee должно увидеть свет в следующем году.

Для демонстрации возможностей будущей платформы, Шон Мэлони запустил игру «Quake Wars: Enemy Territory» с трассировкой лучей в реальном времени на компьютере с Larrabee и игровым процессором Intel нового поколения с кодовым названием Gulftown (процессор появится в продаже в линейке Core).

Разработчики утверждают, что в техническом плане программировать для Larrabee будет также легко, как для стандартной архитектуры x86. При этом разработчики смогут воспользоваться своими существующими активами, специальными средствами и инструментами, которые они уже начали получать от Intel в свое распоряжение.

Источник: http://cnews.ru/