Рост популярности приложений Web 2.0 — социальных сетей, блогов, потокового видео, RSS и подкастов — создает благодатную почву для применения организациями новых подходов к управлению взаимоотношениями с клиентами, получивших название CRM 2.0. Эта концепция позволяет вовлекать клиента в интерактивное сотрудничество с компанией, развивать обратную связь, предоставляя клиенту выбор оптимальных способов общения с компанией.
На украинском рынке, да и на всем постсоветском пространстве, концепция CRM 2.0 пока что находит ограниченное применение, в отличие от классических CRM-подходов, занявших прочные позиции в бизнес-стратегиях отечественных компаний.
Но все меняется, и уже сегодня некоторые украинские предприятия осознали преимущества модели CRM 2.0 для своего бизнеса.

Группа компаний Terrasoft, крупнейший отечественный CRM-разработчик, для поддержки и развития концепции CRM 2.0 создала портал Terrasoft Community.
Ресурс объединяет в себе элементы социальной сети, сервиса блогов и образовательного портала и представляет собой площадку для обсуждений вопросов, связанных с CRM техническими специалистами, бизнес-консультантами, разработчиками и пользователями.